Я так и не отрывалась от его губ. Медленно скользя по ним языком, я чувствовала, как внизу живота просыпается такое же знакомое чувство, которым я хотела насладиться еще с самого утра. Через секунду он все же взял паузу, взглянув на меня.
— Ты правда сказала мне замолчать? — на его лице была улыбка.
— Да, — теперь я испытывала смущение, граничащее со стыдом, но именно это и давало долгожданное наслаждение. — Проблемы?
Он деланно покачал головой и слегка дотронулся до моей щеки. Еле касаясь пальцами моей кожи, он придвинулся ближе. Его большой палец неспешно прошелся по моим губам. Я знала, что была красной больше некуда, но не могла убрать с него взгляда. Неужели после стольких убийств что-то еще может дарить мне смущение?
Неторопясь, он остановился. Еще немного поводя пальцем по моим губам, Никлаус притянул меня к себе. Теперь спиной я чувствовала его, а шеей наслаждалась его горячим дыханием, влажным язычком и легким покусыванием. От последнего по телу проходила легкая дрожь, смешиваясь с прерывистым дыханием и смущением.
Через пару секунд его руки оказались на моей талии, еле касаясь разгоряченной кожи. Его пальцы осторожно приподнимали края моей майки. Хоть я и не была пай-девочкой, но мои щеки горели, а дыхание училась с каждым сантиметром, на который его пальцы поднимали мою одежду.
Прохладные пальцы слегка касались сначала моей талии, затем нащупывали каждое ребрышко, пока не дошли до края нижнего белья.
«Еще», — даже мысли разбрасывались так, что мне было сложно сосредоточиться на чем-то одном.
Теперь его губы дотронулись до кожи моей шеи с другой стороны. Я снова вздрогнула и слегка прикрыла глаза. Было очень приятно ощущать его губы.
«Ты уверена, что действительно хочешь этого?» — внезапно спросил он, чуть отодвигаясь.
Я задумалась. Сейчас это жгучее желание выпустить пар, отвлечься от неожиданных поворотов в собственной жизни и первым счастьем, но было ли это действительно моим? Или это вновь навязанные чувства самим Никлаусом? Я не знала ответ, отчего все действия становились бессмысленными.
— Я понимаю, — он крепче сжал меня в своих объятьях, зарываясь в волосы. — Тебе надо понять, чего действительно хочешь ты, а не те, кто вокруг тебя. И я подожду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твари, ставшие героями: красное зеркало
FantasiaПорядок: Книга первая Аннотация: Действия берут начало в небольшом городке Америки, где всё, кроме законов Ада и Рая, решают способности. Каково это - быть наравне со всеми, но лишенной права знать о собственных силах? Каково это - с младых лет ср...