Часть 1 Глава 1

133 27 49
                                    

— Дурак, ты чего это удумал? — закричала я. — Какого черта?

Я стояла посреди кровавого побоища. Этот, собственно, «дурак» — Киллиан и мой бывший, — будучи одержимым странным чувством, торопливо приковывал незнакомого мне парня к перилам моста. Тот, казалось, не особо сопротивлялся или был без сознания, что было трудно определить по залитому кровью лицу.

— Не мешай. Я убью его, — сказал он, доставая что-то острое.

Его лицо преобразилось. Каким же слабым надо было стать, чтобы поддаться влиянию демона внутри себя. Я стала подходить ближе.

— Клянусь ангелами, Исса, если ты посмеешь сделать еще хоть шаг...

Договорить он не успел. Я сделала шаг и далеко не один. Выхватив нож из его холодных рук, я одним уверенным движением провела им по ноге Киллиана. Из его рта тут же вырвался бешеный, совсем нечеловеческий крик. Признаюсь, тогда я не на шутку испугалась за собственную жизнь — чувство, совсем непозволительное охотникам. Я не смотрела на Киллиана, но все равно ощущала, как глаза его демона следят за мной из-под каштановых прядей, закрывающих лицо. Его крик был криком помощи, призвавшим куда больше существ, чем я рассчитывала.

Мне хотелось спасти Киллиана, как и оставить прикованного парня в живых, но в данный момент опасность угрожала скорее мне, чем им обоим. Со всех сторон моста, с гор начали прибывать новые тени, новые существа с такими же невероятно алыми бешеными глазами. Я поперхнулась от страха. Никогда прежде они не заставали меня одну. И что заставило меня пойти на задание в глупом одиночестве?!

Из груди Киллиана вырвался слабый рык, дающий знать другим о том, кто здесь враг. Быстро обернувшись, я добежала до конца перил, взглянув вниз. Высота была небольшой — с трехэтажный дом, — но все же существенной для перелома или еще чего похуже. Правда тогда, это беспокоило меня в последнюю очередь. Все сознание заполонил страх.

Руки быстро нащупали определенную кнопку на черном браслете.

— Эрик, нужна помощь, — крикнула я, едва послышался гудок, и спрыгнула вниз, держась за стенки и быстро сползая вниз.

Я старалась набрать подходящую скорость, чтобы, не сбиваясь с ритма, добежать до временной базы.

Единственной целью тех теней, то бишь, демонов и главных разрушителей нашего мира, конечно, после людей, было догнать меня и стереть с лица земли. Моей же было не позволить им этого.

Твари, ставшие героями: красное зеркалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя