Действие кокаина прошло также быстро, как началось. Теперь под рукой у меня был тот же пузырек. Мы приехали в аэропорт в Висконсин, чтобы оттуда прямым рейсом долететь до Варшавы. Где-то на полпути к самолету я начинала сомневаться в правильности этого решения. Ведь если задуматься и над ситуацией в целом, и над словами Феликса, разве можно доверять кому-то настолько, чтобы лететь через весь земной шар, оставляя всё позади?
— А отец знает, где я? — неожиданно, даже для самой себя, спросила я. — И вообще, а где он?
— В Мюнхене. И нет. Думаю, мы вернемся до того момента, как он это обнаружит.
Я посмотрела вниз, находясь на трапе у самолёта, думая о том, как пройдут следующие двенадцать часов. Уже тогда начались мои мелкие волнения. И только после слов стюардессы с просьбой ввести телефон в авиарежим, я всерьез заволновалась о том, что уже столько часов не разговаривала ни с Эйми, ни с Эриком.
Напарнику, думаю, сообщат мое местоположение в данный период времени, но не зная ни его номера телефона, ни адреса социальных сетей, связаться с ним самостоятельно будет затруднительно. Однако я больше волновалась насчет Эйми. Без интернета поговорить с ней в другой стране будет невозможно.
— Ты неважно выглядишь, — послышался его голос сзади меня. — Все хорошо?
Я взглянула на Никлауса, сидящего за мной. Его, казалось, совсем не волновало, что мы едем в другую страну. Хотя чего еще можно было ожидать? Это его родина, но не моя.
— Не важно, — хмыкнула я. — Мое обычное состояние. Скажи-ка мне лучше, как я буду понимать людей там, не зная польского? Мы не могли бы поехать, например, в Испанию, если тебе так хочется путешествий?
Он улыбнулся, но не ответил, посчитав это, по всей видимости, бессмысленным. Как и всегда. А ответила про себя, что мое отношение, после того, как я узнала, что он на самом деле высший охотник, никак не поменялось.
Настроение значительно упало. В голову начали приходить всякие суицидальные мысли, по типу, открыть окно и совершить свой последний полет. В конце концов, я наполовину ангел или кто? Должно быть от веществ, что недавно во мне были.
Или же, какого это — чувствовать родительскую любовь? Возможно, Феликс показал мне нечто похожее. А я ведь каждый раз ревела, слушая песенки о любви к матери. Кем же были мои настоящие родители, что отдали меня на попечение Арго? А главное почему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твари, ставшие героями: красное зеркало
FantasyПорядок: Книга первая Аннотация: Действия берут начало в небольшом городке Америки, где всё, кроме законов Ада и Рая, решают способности. Каково это - быть наравне со всеми, но лишенной права знать о собственных силах? Каково это - с младых лет ср...