— Это тебя не касается, — четко сказала я, смотря на него.
Почему-то сейчас во мне появилась твёрдая уверенность и абсолютное спокойствие. Я старалась заставить себя чувствовать силу. Самоуверенность намного лучше трусости, если уж середину между ними я найти не могу. Никлаус смотрел на меня, пытаясь, видимо, определить, мою дальнейшую реплику, но мне почему-то показалось, что остальные слова излишни.
«А в принципе, что он может сделать? Нажаловаться моему отцу, на которого я и так забиваю каждый божий день? Помилуйте».
— Хорошо, — без эмоций сказал он, отпуская меня. — Ты, наверное, еще не разобралась, кто я. Но у тебя еще будет время сделать это. Сейчас лишь знай, что я не потерплю других подвыпивших незваных гостей с раздвоением личности, — его лицо по-прежнему оставалось холодным, однако в голосе чувствовались какие-то эмоции беспокойства. — Его оставь мне, я позабочусь. Ужин в семь, не забудь про уроки и домашние обязанности.
Его настроение резко изменилось. Это всё, что он сказал мне на прощание, прежде чем развернуться и уйти по направлению к кухне. Я пожала плечами и удалилась в комнату. Учеба была для меня вторым по интересу, после миссий, занятием в жизни, в особенности, психология, так что я быстро управилась со всеми заданиями.
Домашние обязанности же выполнять было скучно, и это ещё мягко сказано. Я без разбора покидала вещи в стиральную машинку, благо мне хватило ума отделить белые вещи, и взяла телефон, дабы хоть один раз за неделю проверить уведомления.
Времени на прогулки по интернету у меня не было, как впрочем, и желания. Все, кто мне был необходим для жизни, были здесь и сейчас. А мачеха или брат, изредка появляющиеся с вопросом, как я поживаю, были не самыми нуждающимися в моем внимании людьми.
Однако открыв диалоги, я заметила сообщение от Эйми с весьма интригующим содержанием. Ответив ей парой уточняющих вопросов, я уже хотела идти в комнату, чтобы поговорить, не дожидаясь, пока машинка всё постирает, однако тут же услышала шаги.
— Ужин на столе, мне нужно сделать кое-что, так что прошу не беспокоить.
Это были все слова, которые он выдал, ни словом не обмолвившись о том, что он сделал с Киллианом, но тогда я и вовсе забыла об этом. Никлаус, правда, вернулся через пару секунд и, что ввело меня в ступор, слегка коснулся губами моего лба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твари, ставшие героями: красное зеркало
FantasyПорядок: Книга первая Аннотация: Действия берут начало в небольшом городке Америки, где всё, кроме законов Ада и Рая, решают способности. Каково это - быть наравне со всеми, но лишенной права знать о собственных силах? Каково это - с младых лет ср...