— Какого черта ты здесь забыл, Феликс? — крикнула я, напрочь забыв, что чуть не умерла пару минут назад.
— Я ненадолго, — сказал он, заходя внутрь. — Кроме трупака на кухне, поесть нечего, так понимаю?
Я со злостью закрыла дверь и обернулась к нему. На меня с не самой лучшей стороны нахлынули воспоминания прошлых лет. Только деньги да статус смогли исправить то, что мы с ним натворили. Но неприятный осадок остается до сих пор и на нашей базе, и в кругу высших.
— Думаю, ты насытишься моей ненавистью, — кинула я, подходя ближе. — Говори, зачем явился, и беги.
Он усмехнулся и, взяв со стола салфетку и смочив ее водой, быстро оказался рядом со мной.
— Знаешь, сестренка, я не могу что-то рассказать, пока вижу эту черную царапину на твоей шее, — неожиданно он дотронулся прохладной салфеткой до моего горла, нежно вытирая остатки черной мути.
Мне заново захотелось забыть все, что он принес в мою жизнь, и снова, как раньше, проводить время вместе, радоваться каждому дню и... Я не могла этого позволить, особенно, когда высшие, в лице Равена, следят за мной.
— Не трогай, — я резко убрала его руку, но потом, посчитав это слишком грубым, добавила: — Может быть заразно.
— Так тебе сказал твой дружок? Дай-ка вспомню его имя, — он сделал вид, что задумался. — А, Эрик. Насколько помню, он всегда был против наших...развлечений.
Я сглотнула ком в горле и толкнула Феликса. Тот лишь слегка облокотился на столешницу и остался на месте. Для заядлого охотника-наркомана, он выглядел уж слишком сексуально. Его белые от природы волосы, слегка достающие до плеч, делали его образ невиннее. Когда-то он был готов сделать все, что я захочу. Был кем-то наподобие моего раба. Это ситуация принесла слишком много последствий. И от ее повторения не выйдет ровным счетом ничего хорошего.
— И правильно делал, — ответила я, еще раз толкая его, на этот раз сильнее, однако его руки перехватили мои.
— Теперь ты стала на его сторону? А как же я, сестренка? — он приподнял мои руки, сжатые в кулаки, держа за запястья.
— Ты изменился, Феликс.
— Да-да, ты совершенно права, — ухмыльнулся он. — Я стал не таким, дай найду правильное слово, послушным? Твое самолюбие задето, да? А душенька не удовлетворена, что кто-то принадлежит не ей, мм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твари, ставшие героями: красное зеркало
FantasyПорядок: Книга первая Аннотация: Действия берут начало в небольшом городке Америки, где всё, кроме законов Ада и Рая, решают способности. Каково это - быть наравне со всеми, но лишенной права знать о собственных силах? Каково это - с младых лет ср...