Глава 10

20 5 12
                                    

***

США

Эрик неотрывно всматривался в меня. Его рука неожиданно оказалась на моем полуоткрытом бедре. Он начал не спеша поглаживать мою ногу сверху вниз, пока я отчего-то затуманенными глазами смотрела на его руку. Что-то было не так. Мой прошлый Эрик никогда бы не рискнул нашей дружбой, только если кто-то не попросил его сделать так. Он, мягко говоря, был падок на плату и частенько не мог устоять перед «просьбами», если награда за них была, по его мнению, высокой.

— Эрик? — я повернула на него голову и упрекающим взглядом указала на его руку. — Что это?

Он вздохнул и, кажется, специально натянул на себя маску соблазнителя. Я внимательно посмотрела в его глаза, и мне хватило и пары секунд, чтобы почувствовать его эмоции, владея способностями. Он не чувствовал того же, что говорил, из чего следовал вывод — он лгал.

— Я давно хотел это сделать, — он томно вздохнул. — Не отказывай мне. Я не выдержу это сейчас, ты, как никто другой, должна это понимать.

Я еще раз глянула в его глаза. Неожиданно для себя я поняла, где зарыта очередная собака. Мне стало смешно. Я не удержалась и рассмеялась во весь голос, скинув его руку.

— Исса, что такое? — спросила Блэк, сидящая неподалеку.

После ее слов внимание остальных обратилось ко мне. Успокоившись через пару секунд, я невозмутимо долила в бокал еще вина и, сделав глоток, обвела всех собравшихся взглядом. Не хватало, как я и предполагала, только нескольких.

— Эрик, — начала я. — За тобой всегда был такой грешок. Это знаем все мы. Что на этот раз тебе пообещали? Членство в высшем обществе? Пожизненное доставление удовольствия? Неужели, пожизненная пицца? Не знаю, на что способна их фантазия.

Я усмехнулась и сделала еще глоток, поставив бокал.

— Я, собственно, извиняюсь, но он не в моем вкусе. Я думала, ты это знаешь, Эйми, — последние слова я сказала немного громче. — Можешь больше не прятаться. В траве полно разных тварей. Выходи.

Эйми послушно появилась перед людьми, слегка понурив голову и прикусывая нижнюю губу. Вот это, конечно, промах. Честно говоря, ее недоверие сильно задело меня, но после стольких бокалов вина, это становилось какой-то уже совсем не моей проблемой. Я повернулась к ней и взглянула в чистые, как августовское небо, глаза, силясь понять, что заставило пойти ее на проверку лучшей подруги.

Твари, ставшие героями: красное зеркалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя