2.

1.4K 69 2
                                    

- Мин Юнги? - спросил тот

- Да.. А вы..

- А это, Директор Мин, ваш заместитель - перебил идущий по коридору Джин

- Джин твою на лево! - Юнги схватил за руку парня и потащил в свой кабинет

- Стой! Я ведь даже имя его не сказал! - выкрекнул Джин, но Юнги уже не слышал

Юнги усадил парня за свой стол, а сам сел напротив

- И так.. - Начал диалог Юнги, - имя?

- Пак Чимин, - Смело ответил он

- И так Пак Чимин. Во первых я не беру на работу не смышленых малолеток. Во вторых если ты думаешь что из за того, что произошло утром, я сразу возьму тебя на работу, то ты ошибаешься.

- Я не "не смышленая малолетка", был бы я таким, я бы не пришёл сюда. Если вы судите только по возрасту, то мне вас жаль.. В наше время молодые могут быть намного умнее старших.. Вот вы например.. Вам года 22, а вы уже директор. Наглядный пример.

Юнги удивили слова Чимина. Он размышлял намного лучше, чем тот думал. Но если вы думает что из за этого Юнги прям сразу его на работу возьмёт, вы ошибаетесь. Юнги не такой человек.
С самого детства, родители Юнги учили его показать себя с с самой лучшей стороны. Добиваться того, чего хочешь. И то, что в этой жизни, просто так ничего не случиться. Докажи что ты достоин чего либо - говорили они.

Юнги посидел минут пять, обдумывая всё. В принципе Чимин самый нормальный из всех кто приходил к нему, так что...

- Хорошо.. Пока что будешь на стажировке, я посмотрю на тебя.. И через месяц уже решу что с тобой делать

- Спасибо Директор Мин! Вы не пожалеете! - С яркой улыбкой ответил Пак.

******************
Прошла неделя. Чимин хорошо справлялся со своими обязанностями. Когда Юнги не мог прийти на работу, Чимин замещал его.
Несмотря на столь юный возраст, он довольно хорошо руководил компанией. Сначало Юнги был в напряжение. Ведь он практически никогда не нанимал себе заместителя, он не любил когда кто то управляет его делом. А тут Юнги даже немного Расслабился, но он всё ещё не решался.. Боялся? Да. Боялся. Но вот чего.. Тот не знал.

- Директор Мин? - двери в кабинете Юнги приоткрылась, и из щели показалась белая макушка волос Чимина

Юнги сидел на кресле, откинув голову назад, а ноги закинув на стол. Сегодня было очень много совещаний по поводу разработки новых игр, и Мин очень устал.

- Чимина? Ой.. Тоесть.. Пак Чимин? Ты чего так поздно? Ты уже дома должен быть

- Юнги.. Рабочий день уже закончился, может не будем соблюдать формальности?

- Ну.. Хорошо. Так почему ты ещё не дома?

- Я тебе кофе принёс, - Чимин протягивает чашку с напитком

- Чимин ты же вроде Замом сюда работать пришёл, а не секретарём - усмехнулся Юн

- Неужели я не могу принести кофе своему начальнику? - Чимин улыбнулся, и от этой улыбки у Юнги всё сводит

- Можешь) - Юнги принемает чашку из рук Чимина, - Я сейчас уже домой, тебя подвести?

- Если можно)


Заместитель ПакМесто, где живут истории. Откройте их для себя