11.

968 40 1
                                    

Чимин очнулся в каком-то тёмном помещении, похоже на подвал. Он был привязан к стулу. Чимин стал осматривать помещение. Как уже было сказано ранее, небольшое помещение походил на подвал. Железная дверь, каторая Определённо запирта, как подумал Чимин. Над дверью небольшое окно, с железными перегородками. Посмотрев в угол помещения, Чимин заметил свой рюкзак, с каторым он шёл домой. Голова жутко болела и гудела, но не смотря на это Чимин попытался добраться до рюкзака.
Качнувшись со стула Чимин вместе с ним упал на пол. Парню удалось освободить свои ноги, и с горем пополам, он добрался до рюкзака.

Открыв его зубами, Чимин достал от туда канцелярский нож, что он зачем то взял с работы. Походу не зря..
С помощью ножа парень разрезал толстую верёвку, случайно порезав себя, из за темноты.
Когда парень освободился он упал на колени.
Сил вообще не было. Такое ощущение что у него два отбойных молотка в голове. Кое как поднявшись, Чимин подошёл к двери.
Бинго! Не заперто. Открыв дверь, и забрав рюкзак, парень попал в тёмный коридор. Пройдя в конец он обнаружил дверь. Окрыв её он попал на улицу.
Выдя га улицу, Чим понял что находится на кокой - то заброшенной заправке.
Достав из рюкзака телефон, парень зашёл в карты, что бы хотя бы примерно предположить своё местонахождение.

Чимин понял что находится приблизительно в двух километров от города, на заброшенной заправке.

- Так-так - резко послышался голос из за угла, - выбрался всё таки, сука

Из за угла вышел высокий парень с ярко красными волосами.

- Кто ты, блять, такой?! - вскрикнул Чимин делая шаг назад

- Знакомый твоей матери

- Чего блять? Какой нахер знакомый?!

Красноволосый резко подбежал к Чимину и ударил того живот.
Чимин скрутился от боли и упал на землю. В глазах потемнело. Их накрыла тёмная пелена, что никак не хотела исчезать.
Чимин чувствовал крови что как из ведра текла изо рта, но не мог ничего сделать.
Краям глаза Чимин увидел как из за угла вышло ещё два крупных парня.
Чимин понял что сейчас будьт боль. Страшная боль.
Из глаз Чимина потекли слёзы.
Удар. А затем и ещё. И ещё. Чимин был в сознание. И это было ужасно. Ведь он чувствовал всю эту боль, что прожигала его с головы до ног.

Чимин очнулся в том же помещении, в катором был ранее. Рядом с ним стояли всё теже парни, что видемо ждали пока тот придёт в себя.

- Очнулся. А теперь слушай сюда - сказал красноволосый доставая из внутреннего кармана куртки какой-то листок, - как я сказал ранее, я знакомый твоей матери, каторая два года назад брала у меня деньги в долг

У Чимина в горле стоял ком. Он плохо воспринимал сказанные слова, но более-менее пытался понять что-то

- Так вот.. Так как твоей матери больше нет ты должен нам кругленькую сумму

- Я ничего тебе не должен, мразь. - ответил Чимин выкашливая куски крови

Один из тех парней, каторые были с красноволосым, встал и хотел Чимина ударить, но красноволосый дал знать ему, что не нужно..

- Блять, Хосок, да его отпиздить надо как следует что был он понял! - ответил тот самый парень, садясь обратно на стул

Как Чимин понял, Хосок, это красноволосый

- Погоди, я хочу вернуть свои день, а лишний труп мне не нужен - ответил Хосок, раскрывая тот самый листок, который ранее он достал из кармана и показал Чимину

Прочитав, Чимин понял то, что всё что говорил Хосок это правда.
Два года назад, его мать подписала договор на займ, на довольно большую сумму. И в течение двух лет не отдавала её. А так, как её больше нет, этот долг придётся возвращать Чимину.

- Аэм.. А... На что маме нужны были эти деньги? - спросил Чим дрожащий голосом

- Я блять от куда знаю? Короче либо ты возвращаешь нам долг, либо мы тебя так отпиздим что себя до следующего года не найдёшь - нахмурил тёмные брови Хосок

- У меня нет.. Нет денег сейчас - голос Чимина сел, из за чего говорить было сложно

- Меня это не ебёт - на автомате ответил Хосок, - короче я даю тебе телефон, можешь позвонить кому нибудь, да смотри сука, позвонишь ментам тебе не жить.

Чимин взял телефон в руки.

- "Кому звонить" - подумал Чимин
У него ведь никого особо и нет... Его девушка.. Пф.. Да это и не девушка вовсе. Это так.. Херня.
Тот у кого Чимин снемает квартиру.. Да он пошлёт куда подальше... Ему это не нужно. Отстаётся только....

Чимин дрожащими пальцами набирают знакомый номер.....

Заместитель ПакМесто, где живут истории. Откройте их для себя