Тэхён постоянно думал о Чонгуке. За этот месяц он очень сильно привязался к нему и просто так забыть его, было очень сложно.
В универе Чон появлялся довольно редко, из за чего Тэ волновался. Его волновало больше не то, что в том сообщение было, что Чон должен куда то привести Тэ, а то, что если Чон этого не сделает ему будет плохо.
У Юнги тоже дела были совсем не сладко. После того момента он стал много работать. Сутками пропадал на работе. Юнги просто хотел отвлечься, ведь когда тот оставался наедине со своими мыслями, то сразу вспоминал Чимина. И работа, была единственным местом, где Юн мог, хоть на какое то мгновение, не испытывать боль.
*****
Вечер, 21:50. Юнги как обычно на работе. Спать ему не хотелочь, поэтому домой он не ехал. Ведь дома его снова окутают эти чёртовы мысли про Чимина.- "Что это? Любовь?" - подумал про себя Мин, на пару минут отложив работу, и решив попить кофе, - Нет. Не может бы...
- Юнги? - в помещении зашёл Джун, держа в одной руке красную папку с документами, - ты опять сидишь до поздна?
- А что мне ещё делать? - на автомате ответил Юнги, как будто уже привык к подобным вопросам
- Это всё из за Чимина, так ведь? - осторожно поинтересовался Джун, потому что знал, что Юнги сейчас очень сложно, и он не хотел сделать хуже
- Да.. - коротко ответил Юн, опустив глаза
Намджун, хотел было, что то сказать, но заметил слёзы, что текли по щекам Юна
- Эй, Юнги, ты чего? - Джун положил руку на спину Юнги, бережно поглаживая, потому что не знал что делать. Юнги обычно никогда из за кого-то слёзы не лил, а тут..
- Кажется я его л.... - Юнги не успел договорить, как его телефон зазвонил. На экране появился не знакомы номер.
Юнги обычно не отвечает на незнакомые номера, но что-то подсказывало, что.. надо.Намджун стоял рядом, ждав пока Юнги до говорит.
Достав из внутреннего кармана педжака пачку сегарет, парень достал одну. Он обычно не курит, только иногда.. Когда всё идёт по жопе. И это как раз тот самый момент, когда всё идёт не так, как надо.
Их отношения с Джином слегка пошатнулись. Они стали часто ругаться из за пустяков. И на днях Джин собрал вещи и уехал к родителям. Джуну очень тяжело сейчас, как и Юнги.Спустя пару мгновений Юнги срывается с места и бежит к выходу, а Джун не понемает что произашло.
*****
У Чимина забрали телефон. По его щекам текли слёзы. Чимин только сейчас понял что он сделал больно Юнги. Большая вероятность того, что Юнги просто не будет нечего делать. Зачем ему это? Лишние проблемы..- Эй, чё опять сопли распустил? - Сидящий рядом Хосок, затягивался сигаретой, и смотрел в пустоту
Хосок, кажется, хотел ещё что-то сказать, но не успел. В помещение забежал один из тех парней, и начал кричать что то про полицию, спецназ и что то такое.
Чимин был в ужасном состояние, поэтому плохо расслышал.У Хосока тут же расширились глаза. Он подбежал к Чимину и схватил его за горло
- Я же тебе блять сказал! - Начал орать Хосок, после чего, последовал сильный удар в челюсть. Чимин был на грани потери сознания.
Последнее что он слышал это звук сирен, крики, и.. Голос. Обеспокоенный голос... принадлежащий Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заместитель Пак
Fanfiction«Он просто будет с тобой работать» - говорили они. Но на самом деле он будет с тобой жить.