10.

1K 46 0
                                    

После того момента Юнги и Чимин стали мало общаться. Юнги начало казаться что Чимин его избегает. Они пересекались только на работе, после чего Чимин сразу же уезжал с кем то домой.
Приходя домой Юнги ощущал пустоту. Ведь за этот месяц Юнги очень сильно привязался к Чимину. Сложилось такое впечатление что Чимин прожил вместе с Юнги и Тэ несколько лет, но нет.. Это был всего лишь какой-то жалкий месяц.

У Тэтэ тоже всё шло не очень гладко. С Чонгуком они перестали общаться. Тэ с того дня всё пытался поговорить с Гуком, но тот избегла его. И вскоре Тэхён забил. Он не такой человек каторый будет бегать за кем-то, и выпрашивать общение. Его очень интересует что значат те сообщения, и почему Чон должен был привести куда-то Тэ? И почему не привёл? Было много вопросов, но ни одного ответа.

********************

У Юнги на работе перерыв. В последнее время он много работает, и сил просто нет. Это наверное его единственный перерыв на последние три дня.
Несмотря на то, что нужно задумываться о разработке обновлений к очередной игре, голова Юнги была забита дургими мыслями. Он всё думал как поговорить с Чимином. Он уже и не рассчитывал на такие отношения, которые у них были раньше, но хотя бы знать то, что Чимин не держит на него зла.

В голове Юнги крутился один вопрос
" Зачем я его поцеловал?"
Он не знал ответ на этот вопрос. Юнги свалил всё на то, что у него два года не было отношений. Но он же натурал. Так какого чёрта он творит!?
Из мыслей Юнги вырвал Намджун

- Юнги.. Ты занят? - поинтересовался парень, подходя к Юну

- Как видишь нет - Ответил Юн делая очередной глаток кофе

- Я хотел спросить по поводу Чимина, у вас что то произашло?

- Нет..

- Не ври

- Я не вру

- Юнги, мы дружим хуеву тучу лет, неужели ты думаешь что я не вижу? - с небольшой улыбкой спросил Ким

Юнги вздохнул, - Лаадно

Юнги начал рассказывать всё. Про то, как они дружно жили, про то, как привязался к Чимину, про то, как Чимин ушёл, а Юнги не хотел этого. И про поцелуй тоже.. Рассказал..

Намджун стоял в небольшом (Огромном) шоке. Да.. Не ожидал он такого

- Юнги.. Так ты.. Влюблён в него? - с небольшим страхом в голосе поинтересовался нам Джун, потому что боялся что Юнги опять психанёт

Снова вздох со стороны Юна, - Нет.

***
Через хренову тучу лет, Юнги всё же решился серьёзно поговорить с Чимином. Решил он это сделать после работы, встретив Чимина около выхода.

Выйдя на улицу Юнги заметил не очень приятную ему картину...

Чимин целовался с какой-то девушкой. У Юнги как будто весь мир перед глазами рухнул. Он выронил стакан с кофе, каторый спициально взял для себя и Чимина.
Всё. Во теперь Юнги точно сломан. Это гаткое чувство, цеплялось как калючки к свитеру. Ревность? Да.
Юнги молча кинул второй стаканчик следом за первым и покинул то место.

******************

Чимин возвращался домой поздно вечером. Он жил в небольшой квартирке, каторую ему здаёт его знакомый.
Тот день он даже и не вспоминал. Почему? Да потому что он не знал как на это реагировать. Он боялся новых чувств.. Не знал как ему поступить. И не найдя лучшего решения, решил просто забыть все те моменты, проведённые с Юнги..
Да, это будет лучший способ - думал он.

Чимин вышагивал в доль дороги, обдумываю планы на завтра. Но его планам на завтра, не суждено было сбыться.

Внезапно ему ко рту приложили тряпку, каторая пахла не очень хорошо. В глазах всё потемнело..
И Чимин понял, что отключается....

Заместитель ПакМесто, где живут истории. Откройте их для себя