5.

1.2K 57 0
                                    

Я медленно приоткрыл дверь, и вошёл в комнату. Чимин и Тэ обернулись на меня, и Тэ встал с пола и вышел из комнаты.
- Чимин, ты как? - я медленно подошёл к парню, так как боялся что сейчас начнётся вчерашнея истерика

- Нормально... Юнги я.. - Чимин не успел договорить, как я поднял его за руку с кровати и обнял.
Я не знаю зачем... И почему... Я просто хотел его обнять... Я не хочу как то это объяснять.
Я почувствовал как Чимина охватил ступор, но через несколько секунд я почувствовал как его руки обвили мою шею.

- Я волновался.. - шёпотом сказал я отстраняясь от парня

- Я.. Наверное пойду.. - Чимин хотел уже уйти, но моя рука сама схватила его

- Ты никуда не пойдёшь - мой голос с легка охрип, и я еле-еле вытолкнул из себя эти слова

- Но я..

- Идём - я схватил его за руку и повёл на кухню .

На кухне уже стоял завтра каторый приготовил Тэхён. Сам он уже ушёл.

- Садись - кивнул я в сторону стола, и Чимин послушно сел.
*Конец Юнги*

Парни молча приступили к еде.
Было видно что Чимин смущён, но это в принцапе ожидаемо. Юнги притащил его к себе домой. Ладно если бы они были знакомыми или друзьями, но Юнги директор Чимина, и ему жутко не удобно.

- Чимин.. - тихо начал Юнги, - что с тобой произошло?
Юнги очень боялся начинать эту тему, но ему нужно было узнать всё.

- Я.. Мх..

- Чимин, мне нужно знать что с тобой случилось.

- Мама.. Она.. Умерла - по щекам Чимина потекли слёзы, а Юнги мысленно дал себе хорошую, такую пощёчину, - вчера я просил отгул потому что у неё случился инфаркт, и я весь день провёл с ней, но... Она так и не пришла в себя.. - Чимину было тяжело говорить, но он продолжал, - я не пью, но.. В тот день я не смог контролировать свои действия. Мамину квартиру забрали за долги.. И я просто остался на улице с вещами.

Юнги слушал это, и у него у самого наворачиваются слёзы, он вспомнил как их родителей с Тэхёном не стало. Как им было тяжело.. И Юнги понемал как Чимину больно..
Юнги не мог больше смотреть как из глаз Чимина текут слёзы. И он снова его обнял. Ему было наплевать на всё. В этот момент он просто хотел быть рядом с ним. Не смотря на то, что они коллеги, знакомы не больше двух недель, и то, что они парни. Им было всё ровно.

Чимин высвоподился из объятий Юнги.
- Но.. Я могу уйти? - у Чимина дрожал голос

- И куда же ты пойдёшь?

Чимин лиш пожал плечами и отвёл взгляд.

- Чимин ты будешь жить у меня.

Чимин удивлённо посмотрел на Юнги

- Н.. Нет! Я не могу, я же ра..

- Почему? - перебил Мин, - почему не можешь? Где ты собираешь жить?

- Но я..

- Всё! Ты будешь жить с нами, пока не найдёшь жильё. Понял меня?

Чимин кивнул в знак согласия и опустил взгляд.

******

Вечером того же дня, Юнги ели-ели уговорил Чимина поехать в магазин, что бы купил ему всё что нужно. Юнги хотел помочь Чимину, очень хочел помочь. Так что любая мелочь сделана в пользу для Чимина, была бальзамом на душу для Юнги.

Их не было довольно долго. Видимо Юнги совсем хочет раскошелиться.
Тэхён уже вернулся с универа. Их ещё не было. Он заварил себе рамён, принял душ. Вообще проделал все те дела, каторые он делает ежедневно.

Внезапно в дверь позвонили. Тэ подумал что это Юнги и Чимин вернулись. Но.. У Юнги же есть ключи.
Тэ подошёл к двери и медленно открыл её

- Привет, я Чон Чонгук

Заместитель ПакМесто, где живут истории. Откройте их для себя