19.

890 40 1
                                    

- О, Чимин-а! - Джин радостно побежал на встречу другу, которого не видел на протяжении месяца, или даже больше, - Ты где пропадал?

Чимин так и просидел в подъезде окола часа, не зная что ему предпринять.
Что по сути его в этом городе держет? Мать умерла, с работы уволили, жилья нет. Юнги.. А Чимин ему вообще не сдался. Зачем Юнги, взрослому, успешному парню, какой-то пацан?

Вот именно.. Не зачем.

Поэтому Чимин вновь приходит к Юнги на работу что бы поговорить с Джином.

- Джин я..

- Что с тобой случилось? - перебил Джин

Чимин решил всё рассказать Джину. Как-никак, это единственный человек, которому он мог сейчас всё рассказать.
И Чимин начал всё рассказывать с самого начала. Как Юнги взял его на работу. Что Чимин тогда чувствовал, и что чувствует сейчас.
Как его похитили, избевали. То, что мать Чимина взяла деньги в долг ради него же.
И то, что Юнги его спас.. Тоже рассказал. И то, что потом же он его и уволил.

- Твою мать... - Глаза Джина округлились, - Чимин ты чего Молчал!

- Джин.. Пожалуйста.. - тихо, и со вздохом сказал Чимин, - мне надо уехать

- Куда ты собрался?! Ты совсем идиот?!

- Джин! - уже в крикнул Чимин

Джин посмотрел на свои руки, и вздохнул

- Хорошо.. Но зачем тебе уезжать?

- Потому что я.. Люблю Юнги - тихо ответил тот, - А он меня нет, и я не хочу тут больше оставаться, понемаешь?

Сейчас очень сложно описать то, что происходило внутри у Джина. Слишком резко всё наволилось. Всё это время Джин не знал что происходит с Чимином.

И это ужасно..

- Я поеду в Тэгу. Не знаю на долго ли.. Может навсегда.. Мне прото нужно что бы хоть кто-то выслушал меня.. Я пойду

Джин похлопал Чимина по спине, и тот скрылся за дверью.

Чимин ехал в автобусе и не знал зачем он это делает. Он же любит Юнги. Так какого чёрта он творит? Но другого выхода нет.

Неделю спустя...

- Воу, Юнги, ты что ли? - Джун чуть ли не поперхнулся кофем, когда увидел Юнги, который спустя месяц вернулся на работу.

Весна. Время когда природа оживает. Многие люди начинают жить с чистого листа. Кто-то заводит отношения, кто-то переезжает, кто-то открывает для себя что-то новое. А Юнги вот решил забить на Чимина и жить дальше(попытаться забить).

- Да-да, Ким Намджун, это я - Юнги открыл дверь в свой кабинет, и зашёл, - Что вообще произошло тут за моё отсутствие? - Мин сел за стол и начал перебирать какие-то документы. Осматриваясь в кабинете, ведь давно тут не был

- Да особо ничего, - пожал плечами Джун, - ту игру, над которой ты так долго мозги ебал, выпустили и всё прошло хорошо. Уже готовы обновления к другим играм и..

- Я понял, - перебил Юнги - А что у вас там с Джином?

- Нуу всё отлично - Джун широко улыбнулся, - у него просто нервы были не в порядке перед свадьбой, но сейчас всё отлично

- У всех всё отлично.. - тихо сказал Юнги, опустив взгляд, - Ладно.. Я пойду кофе выпью

- Эй Юнги ты чего.. - Джун не успел договорись, как Юнги скрылся за дверью

- Ты идиот, Мин Юнги - тихо, сам себе сказал Юнги, - не получится у тебя нихуя забыть.

***
Чимин спокойно сидел у себя дома. За эту неделю он нашёл жилье, которое ему по карману. Небольшая квартирка, в семи-этажном доме. Подъезд, конечно, просто кошмар, но квартира сама по себе хорошая. С ремонтом. Маленькая, конечно, но Чимину хватит.
У него было немного денег на первое время, поэтому он мог спокойно найти себе нормальную работу, а не первую, куда возьмут.

Однако с работой у него было очень туго. Как оказалось найти работу не очень уж и просто в новом городе, в котором ты практически ничего не знаешь.

Это был обычный вечер. Чимин искал работу в интернете. Успехи шли не очень гладко.
Спустя час поисков, парень отбросил телефон и решил принять ванну.
В этот день Чимин очень вымотался, так-как ездил обратно в Сеул, что бы забрать кое какие документы из больницы.

Включив воду, парень решил пойти приготовить покушать, но тут ему позвонил Джин.

На данный момент, Джин, единственный человек которому Чимин доверяет.
Разговор затянулся на пол часа, и через голос Джина в трубке, Чимин слышит звонки в дверь.










Заместитель ПакМесто, где живут истории. Откройте их для себя