Из за наступившего мрака, я сразу не понял кто это, но когда подъехал ближе я удивился, ведь увидел Чимина.
Я остановил машину и в спешке выбежал из неё. Подбежав к парню я ужаснулся, ведь его тресло и знобило.- Чимин, - тихо позвал парня я, потому что боялся, ведь никогда прежде не видел людей в таком состоянии, - что с тобой?
Чимин повернул голову на меня. Из его глаз текли слёзы, а лицо было очень опухши.
Я не стал что то спрашивать. Я хотел просто посадить парня к себе в машину, но тот стал кричать- Не трогай меня! Не трогай! - его голос был охрипшим, а руки дрожали.
Я не мог оставить его в таком состоянии, поэтому поднял его на руки и насильно затолкал в машину.Вот что я заметил...
У Чимина в руках была дорожная сумка. Что мать его с ним произашло?
Узнавать это я пока что не стал. Я поднемал что парень находится на краю нервного срыва. И лучше я всё узнаю позже.Мы приехали к моему дому. Я взял парня под руку и повёл к себе в квартиру. Дома меня уже встречал Тэхён. Каторый знатно приофигел с увиденной картины.
Я жестом дал понять что потом всё объесню, а сейчас мне нужна помощь.
Я уложил Чимина в кровать, а Тэтэ принёс ему воды, в каторую накапал нужную дозу успокоительного.
Я посидел с парнем, и дождался пока тот уснёт.
Я вышел из комнаты и пошёл на кухню, где меня уже ждал Тэхён, каторый наливал чай в две кружки.- Может ты мне расскажешь что случилось? И это вообще кто?
- Я сам не знаю что произошло, а это.. мой зам, Чимин..
- А, так это твой зам? Молодой такой.. Ну в смысле ты сам не знаешь? Говори как есть
- Ну.. Я ехал домой, и увидел его. Сначало хотел предложить ему подвести его, но потом увидел его в таком состояние.. И.. Ну у меня не было выбора. - сказал я сев за стол, и подвинув к себе одну из чашек
- Мдэ.. Ну знаешь.. Я не знаю как он себя будет вести завтра.. Но, лучше отвезти его в больницу.. Мало ли что..
- Да..
Мы посидели ещё где-то 15-20 минут на кухне, а потом Тэ пошёл спать, ведь ему завтра рано в универ.
Я ещё посидел минут 10 и тоже решил пойти спать. Только вот.. Чимин уснул в моей комнате, на моей кровати. И мне пришлось лечь спать в гостиной, на не очень удобном диване.***
Утром я проснулся из за шума в моей комнате. Я не хотя встал с дивана, и слегка простонал, так как диван не удобный, и всё тело жутко болит.
Я дошёл до своей комнаты, и немного приоткрыл дверь. Чимин сидел на кровати в позе лотоса, а Тэ сидел на полу и что то рассказывал. Чимин был, как мне показалось, в нормальном состоянии, и я вошёл в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заместитель Пак
Fanfiction«Он просто будет с тобой работать» - говорили они. Но на самом деле он будет с тобой жить.