*Тэхён*
Я начал замечать странности в поведении Чонгука.
Тот стал реже со мной общаться. Постоянно придумывал какие-то отговорки чтобы не встречаться лично. Сначала я думал то что лучше не лезть. Мало ли что могло произойти у человека.Спустя четыре попытки у мне все-таки удалось уговорить его пойти погулять после пар. Мы пошли на тот самый Пирс, где гуляли в первый раз.
Чонгук мало разговаривал,я всё пытался узнать у него что произошло, но он говорил то, что всё нормально, но я видел то что это явно не так.Так как после пар мы были довольно голодные, мы решили зайти в одну из закусочных, чтт находилась недалеко от парка в котором мы были.
Провернув перечницей над супом, я в очередной раз попытался узнать что же произошло, но Чон всё молчал.Я подумал может быть всё-таки правда всё нормально? И что я достаю человека, но не тут-то было..
Чонгук ушёл в уборную, оставив свой телефон на столе. На него пришло уведомление, а затем еще одно и ещё.
Это, конечно, не очень прилично, но меня уже реально достала то, что он разрывается от большого количества сообщений. Я взял телефон и на экране высветилось множество сообщений от контакта "Отец"Телефон оказался не заблокированным и я решил почитать. После прочтения у меня возникло и удивление, и непонимание и даже старах. Страх за Чонгука и за себя..
*Конец Тэхён*- Чон Чонгук! Какого чёрта ты не выполнил то, что я тебе приказал?! Ты хочешь из дома вылететь!? Я тебя на куски порву когда домой явишся!
- Даю тебе шанс! Либо ты сегодня ночью приводишь Тэхёна туда, куда я тебе приказал, либо пеняй на себя!!
- Ам.. Тэхён? - послышался голос за спиной, - что ты хотел в моём телефоне?
- Чонгук! - вскочил Тэтэ с места, - это что?!
- Ничего - Чон молча забрал телефон и молча сел на место
- Как ничего, Чонгук?! Это это значит!? Тебе угрожает собственный отец?! - Тэ начал истерить не смотря на то, что они были в общественном месте
- Тэ.. Я... - Мялся Чон, потерая ладони друг о друга
- Что Чонгук? Так всё! Мы идём ко мне домой и ты всё мне расскажешь, понял?
- Нет. - Чон схватил рюкзак и выбежал из кафе
- Стой! - Тэ побежал за ним, но его уже и след простыл.
Тэхён весь день пытался дозвонится до Гука, но тот не брал трубку.
****
Юнги вернулся домой поздно вечером. Тэхён уже спал. Зайдя в комнату в Чимину, он застал картину, от каторой очень удивился.
Чимин собирал вещи в сумку, параллельно с кем то говоря по телефону.
- Да-да, я уже собираюсь - говорил Чимин кому то в трубку
- Аэм.. Чимин..? - тихо спросил Мин, приоткрывая дверь в комнату
- Я.. Тебе перезвоню.. - Чимин скинул звонок, - Юнги я..
- Какого чёрта тут происходит? - Юнги заметно напрягся
- Я нашёл себе жильё, Хён..
- Где?
- У знакомых.. Юнги.. Спасибо за всё.. Я обещаю что отдам деньги за жильё у тебя.. Мне надо идти.. Пока.
- Нет! Как? Да забудь ты про эти деньги, Чимин! - Юнги схватил Чимина да руку, сильно сжимая запястье
- Юнги отпусти! Почему ты так завёлся? Я тебе кто вообщем?
- Кто я тебе?! - Юнги уже начал кричать
- Да Юнги! - Чимин уже тоже не сдерживался - Кто ты мне?! Какая тебе разница!?
- Я тебе покажу какая мне разница! - Юнги не понемаю что он делает, но накрыл губы Чимина своими
Чимин охватил ступор. Пару секунд он просто стоял и не понемал что происходит. Но потом осознал всю ситуацию и со всей силой оттолкнул Юнги.
- Юнги что ты творишь!? - Чимин схватил сумку с вещами и выбежал из квартиры.
Блять, Мин Юнги, ты опять всё испортил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заместитель Пак
Fanfiction«Он просто будет с тобой работать» - говорили они. Но на самом деле он будет с тобой жить.