- Чимин? - удивился Джун, когда Чимин поднялся на этаж, где был кабинет Юнги, - Ты что тут делаешь?
- А что?
- Ну так.. Тебя уволили же
- Уволили? - У Чимина расширились глаза. Какого чёрта с ним вообще происходит? - кто?
- Ну, Юнги - Джун так спокойно об этом говорил. Как будто Чимин его заклятый враг
- Юнги? - и тут у Чимина истерика и началась. Какого чёрта? Юнги же знал всю ситуацию! Знал что с Чимином такое произошло. Так зачем мать твою он это сделал?! Зачем?!
Чимин очень боялся что ответом на эти вопросы будет: - Чимин, я просто не хочу тебя больше знать, вот и всё.
Не сказав больше не слова, Чимин поехал по знакомому адресу.
***
Загoрелая кожа, стала бледная как у паганки. Под выразительными, кариеми глазами появились круги, из-за бессонных ночей. Лицо, на котором не выражалось ни одной эмоции. Вот так выглядит Юнги в последний месяц.. Или уже даже два.Тэхён пытался помочь брату. Он понимал что это всё из за Чимина. Но он не думал что Юнги так будет убиваться из-за парня. Тэхён в принципе не думал что Юнги будет убиваться из-за парня.
Не смотря на все старания, Юнги оставался таким же.
***
- Юнги, - тихо сказал Тэхён, когда зайдя на кухню обнаружил там брата- Что? - тихий и хриплый голос, эхом рассеялся по квартире
- Давай поговорим - Тэ сел напротив брата, что сидел за столом
- Ну давай - безразлично ответил Юнги
- Что с тобой происходит? Это..Всё из за Чимин, да?
В ответ чишина. Юнги лишь смотрит на свои руки, что начали немного дрожать
- Хён пожалуйста, - уже начал умолять Тэхён, - я же переживаю за тебя, пойми!
Юнги так же молча встал со стула, взял бутылку соджу со стола и ужёл в совю комнату.
***
Очередная скучная пара длится мучительно долго.
Чонгук вставил наушник и погрузился в свои мысли.Внезапно телефон лежащий рядом начал вибрировать, а на экране появился незнакомый номер.
- Да? - аккуратно спросил Гук, потому что обычно не отвечает на незнакомые номера
- Чон Чонгук? - послышался женский голос в трубке
- Да
- Это областная больница вас беспокоит
- Что-то произошло?
- Мне сложно это говорить, но ваш отец попал в авто-катастрофу и он.. Скончался в машине скорой помощи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заместитель Пак
Fanfiction«Он просто будет с тобой работать» - говорили они. Но на самом деле он будет с тобой жить.