Через неделю парни сблизились до друзей. Гук не хотел отпускать его домой, ибо его бы начали снова избивать и издеваться. Тэхён сначала спорил, что никогда не останется у Гука, но всё же смирился с этим. И поэтому Тэхён пока жил у Чонгука, а свою квартиру квартиру он продал. Они всё время проводили вместе и радовались каждому моменту пережитому вместе. Чонгук по уши влюблён в Кима, а тот не может разобраться в своих чувствах... но Чон не унывает.
Надежда умирает последней...***
Тёмная ночь в Сеуле. Сверкает гроза, льёт дождь. Тэхён крепко спит пока в нос не ударил запах дыма. Ким подумал что это Чонгук что-то спалил и продолжил спать пока запах дыма не усилился и до парня не дошло что на улице ночь. Тэхён сквозь сон открывает глаза и вскакивает с кровати. Вся комната в чёрном дыме. Блондин закашлял и прикрывая рот выбежал из комнаты. Коридор был в огне. Страх окутал парня с головой, ноги подкосились. Ким тут же побежал по пылающему коридору и ворвался в комнату Чонгука. Тот спал. Ким начал трести его за плечи молясь что тот не задохнулся во сне.
- Чонгук!!! Чонгук!!! - испуганно кричал блондин и брюнет открыл глаза тут же вскочив, а болезненный кашель вырвался из груди.
- Что.... Здесь?... - только и смог сказать он махая рукой перед лицом дабы рассеять дым.
- Пожар.... - предупредил его Тэхён, а Чонгук округлив глаза схватил младшего за руку и ринулся прочь из комнаты. Они бежали по огненному коридору... Языки пламени грозились поглотить их как и дом... Сердце бешено стучало... Стены пылали красным пламенем грозясь убить парней, но они продолжали путь к лестнице. Прибежав туда парни с ужасом поняли что лестница... Завалена. «Балкон. Там есть выход! »Чонгук твёрдо повёл Тэхёна к балкону. Того уже одалевала усталость, а ноги так и заплетались между собой. Вдруг прямо перед Чонгуком упал кусок потолка и парень резко отскочил закрывая спиной Тэ. Оба закашляли. Голова болела невыносимо... Парни уже надышались дымом. Чонгук вновь хватает блондина и они подходят к спасительной двери балкона. Она завалена... Это конец. Чонгук начинает бить разгребать горящие обломки дома крича от боли.
- Мы не умрём!!! Не умрём!!! - яростно кричал Чон и разносил обломки, но их слишком много. Кровь хлынула из рук и брюнет упал на колени, но тут же встал у окна и ударил кровавым кулаком по нему. Стекло с треском разломалось и полетело вниз со второго этажа. Тэхён уже начал прикрывать глаза. Ещё немного осталось до отключки. Чонгук хватает младшего за плечи и ставит у окна.
- Прыгай... - тихо говорит он. Его лицо в дыме и крови, а всё тело болит.
- А... А ты? - прохрипел Тэхён испуганно смотря на потолок, который грозился упасть прямо сейчас.
- Не успею.... - покачал головой Чонгук увидев что на них падает потолок Чон толкнул Тэхёна и блондин полетел вниз с окна. Тэхён закричал и упал на землю. Перед отключкой он видел как дом.... Он весь горел, а верхний этаж рухнул.
- Чонгук.... - прошептал он одними губами и погрузился в глубокий сон слыша где-то рядом крики людей и вой сирены. Чонгук погиб... Но.... Погиб ли?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Иду Ко Дну...18+(Завершён)
Fanfiction«Вечность..... А спасёт ли она нашу любовь? Всё всегда когда-нибудь кончается... А вдруг и любовь закончиться? Чувства исчезнут? Ведь и такое может быть... Я не хочу чтобы это произошло.... Но... Бесконечность, вечность, любовь, всё это заканчиваетс...