Только рассвет, а некоторые жители Сеула уже проснулись. Кому то нужно на работу, в школу, университеты, а вот наш ТэТэ спит. Ему просто напросто некуда торопиться. Он беззаботно сопит носиком обнимая при этом подушку, а лучи солнца освещают его красивое, прекрасное, сногсшибательное, милое(автора понесло;) лицо. Но парню не хочется вставать поэтому он зарывается под белое одеяло, но уснуть не получается и он встаёт проклиная всё на свете. Мило зевнув он оглянулся. Комната выглядела довольно красиво и современно. Большая белая кровать на котором спал он сам. Телевизор на стене, приставка, диван, столик, большой шкаф с книгами и всякая другая современная мебель. Так же у этой комнаты была отдельная ванная комната и Тэ поспешил в душ. Помывшись он вышел из душа и принялся искать какую-нибудь одежду. Бегая взглядом по комнате он заметил на стуле пакет и сверху записка. Блондин подошёл к пакету и сел на кровать разворачивая бумажку.
,,Доброе утро, Тэхён! Надеюсь ты выспался:). В этом пакете лежит одежда. Одевайся и спускайся завтракать. ;)''
Тэхён пробежался глазами по строчкам и посмотрел на пакет. Открыв его он удивился. Одежда была не его и к тому же новая! Он думал что Чонгук просто постирал его одежду и всё, но... Он купил новую! Ким вытащил оттуда чёрные джинсы, футболку и толстовку фиолетогого цвета. Эта одежда сильно была похожа на вчерашнюю. В которой его избили. Ким быстро оделся и потопал вниз. На лестнице уже чувствовался сладкий запах с кухни. Тэхён медленно зашёл на кухню где застал Чонгука у плиты. Вот он доделал последний блинчик и сел за стол помахав рукой Тэхёну.
- Привет! - улыбнулся он. - Садись завтракай. Я... Не знал что тебе нравиться поэтому приготовил всё что умею. - он показал на стол.
- Привет... Спасибо... - тихо сказал Тэхён и сел напротив Чонгука.
- А... Ещё кстати. Твоя одежда от крови не отстиралась и я купил новую. Я подумал что наверняка тебе нравилась та поэтому... Я Купил почти такую же одежду. - он снова мило улыбнулся и принялся есть рамён.
- Спасибо вам за всё....- кивнул Тэхён и начал есть кинбай.
- Я такой старый?! - удивился Чонгук.
- Нет.. я... Не это и-имел в виду... Просто.... Я... Ну... - замялся Тэхён смущённо посмотрев в свою тарелку.
- Аххаха. Я пошутил! А ты милый когда смущаешься. - посмотрел Чонгук в глаза Тэхёна. Тот снова перевёл взгляд на тарелку и начал есть. - Ты любишь кинбай? - спросил он.
- С чего вы... То есть ты взял? - наклонил голову Ким.
- Ну... Тут так много еды, а ты сразу налетел на кинбай. Вот я и решил что это твоё любимое блюдо. - проговорил Чон.
- Да... Ты прав... - рассеянно произнёс Тэхён. - Спасибо ещё раз!
- Да, ничего! - вновь улыбнулся Чонгук и встал у раковины чтобы помыть посуду. Тэхёну это не понравилось. Чон включил воду и начал мыть тарелки, но тут рука Тэхёна отключает её. Брюнет посмотрел на руку, а потом вопросительно взглянул на Кима. Тот молча вытолкнул его и сам начал мыть посуду. Так Тэ хотел хоть как-нибудь отблагодарить Чонгука. Брюнет пожал плечами мол, делай как хочешь и скрылся за дверью туалета. После мытья посуды Ким вытер руки и принялся ходить по дому. Он всё хотел осмотреть. Он ходил по комнатам пока не увидел дверь в комнату Чонгука и не услышал его чудесный голос. Он так красиво пел что Тэхён по тихому приоткрыл дверь и увидел брюнета который был в наушниках и записывал песню. Она была невероятно красивая и мелодичная. Его комната была в светлых тонах, много музыкальных инструментов, кровать, шкаф с книгами. Он даже ещё больше чем в той комнате.
«Видимо он любит читать...» подумал Тэхён и продолжил наблюдать за Чонгуком. Его песня была так красива и мелодична. Тэхён узнал в ней древнюю легенду о любви. Эта песня ударила в голову и дурманила парня. Но вот последние слова песни и Чон обарачивается встретившись с глазами Тэ.
- Ты... За мной следил? - ухмыльнувшись спросил брюнет и стянул наушники на плечи.
- Я... Не то чтобы... Просто я... Ну... - замямлил Тэхён опустив голову.
- Да, ладно я шучу. Не хочешь попробовать? - предложил он и показав глазами на микрофон, встал со стула.
- Я... Не смогу наверное... - тихо сказал блондин и подошёл к микрофону. Ему так хотелось спеть, так хотелось! Но ... Почему-то он боялся. Боялся той неизвестности. Что же подумает Чонгук? Как воспримет? Что скажет? Ким уже было открыл рот начав песню, но тут же сомкнул губы и поматал головой. -Я... Не могу.
- Можешь. - настойчиво кивнул Чонгук.
- Нет.
- Да.
- Нет.
- Да.
- Неет.
- Даа.
- Нет.
- Да.
- Нет.
- Да.
- Всё давай прекращай! - возмутился Тэхён и скрестил руки. - Не буду я петь и всё!
- Ну давай вместе? - спросил брюнет склонив голову.
- Я... - он задумался. - Не могу. Не умею.
- Ты... Ведь хочешь отблагодарить меня? - протянуто спросил Чонгук.
- Ну... Да. - чуть медля ответил Тэхён.
- Ну так давай пой! - приказал старший показывая на микрофон.
- Э... Но что? - вопросительно склонил голову в бок Ким.
- Всё что на ум приходит! - воскликнул Чонгук не желая сдаваться.
- Эм... Ты себе это представляешь? Кинбай, шоколадка, мармеладка, еда, одежда телефоооон.... Люблю тебя мой соооооон!!! - проорал Тэхён и оба переглянувшись расхохотались.
- Ну... Пой то что у тебя на душе... - Чонгук подошёл к Тэхёну и взяв его руку поставил на грудь брюнета в области сердца. Ким залился краской и просто смотрел на руку Чонгука которая лежала поверх его. Блондин сглотнул слегка кивнув.
- Ну ... Хорошо. - тихо проборматал он и Чонгук убрав руку похлопал по стулу у микрофона. Парень тяжело вздохнув сел на стул и поудобнее устроившись, надел наушники. Там заиграла красивая мелодия на пианино. Ким сначала прослушал её, а потом тяжело вздохнув начал петь:
,, Сердце. Болит...
Трудно мне всегда
Я полностью убит
И плачет душа....
Почему же? Почему же?
Откуда и как?
Вышло что я мёртвый уже.
Как же вышло так?
Сердце стучит, но не живое
И это самое.... Больное" - парень не на долго умолк. Чонгук расширил глаза от красивого голоса и от очень душевной песни. Он не мог понять. Как такой человек как Тэхён заслужил столько боли? Душа Кима разрывалась на куски. И будто бы с этой песней он отпускал всю боль пережитую во все эти дни. За... Всю жизнь.
- ,,Почему жестока судьба ко мне?
Крыльев нет у меняя....
Может отдала их тебе
Зато они есть теперь у тебя...
Вырвали крылья!
Боль всё сильней...
Просто пыль я!
С каждым днём всё слабей...
Одиночество съедает меня насовсем
Я одинок
Зажат меж двух стен...
Я делаю рывок!
Нет не в силах уже...
Грустно мне на душееее.... " - последние ноты песни и по щеке Тэхёна скатилась одинокая слеза. Чонгук резко подскочил к нему и заключил в крепкие объятия. От такой резкости наушники упали на пол и с треском сломались, но было ли до них кому-нибудь дело? Тэхён застыл но потом обнял его в ответ, а слезы предательски текли и текли не переставая. Прикусив губу Ким уткнулся в плечо старшего, а тот поглаживал его по голове....***
Ночь. В комнате темно, а на улице дождь. Тэхён лежит в постели и пялится в потолок. В голове ни одной путной мысли, а на душе спокойствие. Утром они с Чонгуком поговорили и Тэ открыл ему своё сердце. В то время как Чонгук успокаивал его и Ким решил жить дальше. Забыть про все проблемы, горечи, слёзы, боль и просто жить... И Чонгук пообещал что больше никогда не даст его в обиду. Весь день парни дурачились, веселились и рассказывали про всю жизнь друг друга. И вот ночь. За окном тихо капает дождь, а Тэхёну не спится. Что-то внутри бушует. Будто... Скоро должно что-то произойти... Что-то опасное...но... Скрытное. Ким усмехнулся тому что он параноик и кое-как уснул... веки потяжелели, темнота вокруг и парень засыпает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Иду Ко Дну...18+(Завершён)
Fanfic«Вечность..... А спасёт ли она нашу любовь? Всё всегда когда-нибудь кончается... А вдруг и любовь закончиться? Чувства исчезнут? Ведь и такое может быть... Я не хочу чтобы это произошло.... Но... Бесконечность, вечность, любовь, всё это заканчиваетс...