Сеул погружён в туман. Идёт снег и на улице пусто. Лишь один парень спешит к больнице. Он быстро шагает по белому покрову чтобы побыстрее скрыться от мороза. Да, Тэхён любит снег, но.... Сейчас он холодный и тоскливый. Да и к тому же нет времени на снег! Он ведь спешит к Чонгуку! Вот Ким уже заходит в палату и садится на стул поставив локти на колени. Он грустно вздохнул.
- Чонгук.... Не устану это говорить... Вернись... Прошу.... Прошло несколько месяцев, а ты... Ты... Ты должен... Но ты... Не вернулся! Ты должен очнутся слышишь!? - крикнул Тэхён. Надежда угасала с каждым днём. Печаль росла. Сердце разрывалось от боли. Влюбился первый раз и сразу же потерял... С первой их встречи Тэхён понял что он влюблён. Милый, добрый, красивый, спортивный, уверенный и много чего ещё хорошего... Ким просто не мог справиться с болью один. Снова он один на один с самим собой. Где Чимин и Юнги? Они уехали в другую страну на похороны родителей Мина. Да, у них тоже проблемы. И... Тэхён не хотел лезть со своими проблемами к друзьям. Юнги плохо, а Чимину нужно поддерживать его. Тэ знал, что Чимин не сможет всегда быть рядом с ним, но так резко... он не ожидал что так скоро он будет один... - Сегодня моё день рождение... Я жду чуда. А именно.... Что ты вернёшься. Глупо, я знаю.... Но прошу.... Прошу.... - взмолился Ким. Слезы покапали на пол. Тэхён резко соскочил и упал на колени перед кроватью громко рыдая.
"Я не могу, Вишенка. Если бы я только мог..." - тихо произнес Чонгук, который тоскливо смотрел на всё это и подошёл к Тэхёну. Он попытался обнять его, укрыть от проблем, но вновь прошёл насквозь. - "Чёрт бы тебя побрал!!!! БЕСИТ ВСЁ!!!! БЛЯТЬ, КАК МНЕ ВЕРНУТЬСЯ!!!? - крикнул брюнет сжав кулаки. Никто его не слышит, не видит... Вдруг дверь открывается и в палату входит грустный врач. Медленной походкой он подошёл к блондину и отвёл взгляд.
- Мистер Ли? - тихо спросил Тэхён и вытер слезы рукавом. - Что-то случилось?
- Да... Мне только что сообщили что... - врач вздохнул.
- Что? - дрожащим голосом спросил блондин.
- Что... Завтра отключат аппарат так как Чон Чонгук не пробуждается.... - грустно произнёс мужчина и опустил голову. - Мне жаль...
- Что!? Нет!! Вы должны ещё что-то колоть ему!!! Вы должны его спасти!!! ОН НУЖЕН МНЕ!!! - закричал Тэхён встав с пола.
- Простите.... - прошептал Ли и Вышел из палаты. Чонгук ошарашенно смотрел ему в след.
"Нет!!!! Нет!!!! Я хочу жить!!!! ЖИТЬ!!! ЧЁРТ ВОЗЬМИ Я ХОЧУ ЖИТЬ!!! - крикнул он метаясь в истерике, пока Тэхён с пустыми глазами упал на колени и разрыдался. Оба не могли поверить в то что Чонгука не спасти... Вдруг у Чонгука сильно разболелась голова и он упал на пол закрыв глаза....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Иду Ко Дну...18+(Завершён)
Fanfiction«Вечность..... А спасёт ли она нашу любовь? Всё всегда когда-нибудь кончается... А вдруг и любовь закончиться? Чувства исчезнут? Ведь и такое может быть... Я не хочу чтобы это произошло.... Но... Бесконечность, вечность, любовь, всё это заканчиваетс...