Вигуки после спортзала отправились в кафе. Готовить дома не хотелось после такого тяжело дня. Они вошли в кафе стряхнули снег с капюшонов и повешав куртки на большую вешалку, прошли за столик. Людей было очень мало. Они в основном сидели далеко от окна. Они же были у окна. Очень красивый вид приманил их. Вигуки сели напротив друг друга задумчиво смотря на меню.
Кафе было большое, но в тоже время очень уютное. За окном большие ели, покрытые снегом. Тихий гул в помещении ни сколько не мешал, а напротив: создавал такую домашнюю атмосферу. К паре подошёл официант, вежливо поздоровался и спросил, что они хотели бы заказать. Парни сделали заказ, официант ушёл.
- Кстати.... - начал Чонгук кусая губы.
- Да? - Тэхён, всё это время смотревший в окно, посмотрел на Чонгука спрятав руки в мягкие и длинные рукава свитера. Того самого, который подарил Чон. Тэхён мог даже спать в нём.
- У меня ещё один подарок. - Чонгук вытащил из спортивной сумки коробку и положил на стол перед Кимом.
- Что это? - поднял бровь красноволосый.
- Говорю же подарок. - напомнил Чонгук пододвинув коробочку ближе к Тэхёну.
- Чонгук... - вздохнул Тэ. - Ты... Итак слишком много чего даришь мне... И мне неловко.... Я то... Ничего тебе не дарил. - прошептал Тэхён опустив взгляд на свои руки.
- А мне и не надо. Ты мне уже подарил большой, просто огромный, бесценный подарок... - так же тихо ответил Чонгук с нежностью заглянув в глаза Кима.
- Гуки не выдумывай... Я тебе ещё ничего не дарил к тому ж....
- Нет, дарил. Ты подарил мне себя. - улыбнулся Чонгук взяв руку Тэхёна и их пальцы переплелись. Ким сглотнул ком и облизал губы. Да, он снова волнуется и краснеет с ног до головы. А внутри пожар чувств и виновник этого пожара–Чонгук.
- Э... - только и смог выдавить Тэ.
- Открой. Ну ради меня? - Чон снова напомнил о коробке и отпустив руку Тэхёна подложил коробку ближе.
- Э... А.. эм ... Хо... Рошо... - заикаясь кивнул головой Тэ и взял коробку в руки. Рука от соприкосновения Чонгука всё ещё пылала, а румянец всё никак не сходил с лица. Ким вздохнул и открыв коробку, удивлённо взглянул на Чонгука. - Но, Гуки он же дорогой! Ты чт....
- Ну и что! Для тебя всё, что угодно. - перебил его Чонгук строго и твёрдо смотря на Кима, всем своим видом показывая, что спорить бесполезно. Тэхён вздохнул.
- Ты отнесёшь его обратно. - приказал он и потянулся к крышке коробки, чтобы закрыть её.
- Нет, не унесу. - возразил Чон выхватывая крышечку и пихая её в спортивную сумку.
- Унесёшь. - не отставал Ким.
- Нет.
- Да.
- Нет.
- Да.
- Нет.
- Да.
- Неет.
- Даа.
- Нет!
- Да!
- Нееет!
- Даа!!
- Нееееееее.... - начал кричать Чонгук, а Тэ быстро заткнул ему рот ладошкой.
- Тише ты! Мы же в общественном месте! - шикнул на него младший. Чонгук аккуратно убрал его руку и заявил:
- Если не согласишься заору хоть на всю планету. - он ухмыльнулся, видя как Тэхён вздохнул.
- Хорошо, я буду ходить с этим телефоном. - закатил глаза он и вытащил из коробки дорогущий, белый телефон. Он осмотрел его и посмотрел на Чонгука нахмурив брови. - Себе купил? - строго спросил он.
- Да. - ответил Чонгук вытаскивая точно такой же, но черного цвета. - Я же знал, что ты не согласился бы взять телефон, пока я не купил бы себе такой же.
- Спасибо, Гуки~. - протянул Тэхён и взяв его руку под столом переплёл их пальцы. Чонгук сильнее сжал его руку.
- Пожалуйста, Вишенка... - вдруг он резко отпустил его и вытащил руку. Тэхён осмотрелся и увидел, что к ним идёт официант. Тэхён неспеша убрал коробку с телефоном на край стола. Официант быстро оставил заказ и ушёл. Парни не спеша ели, разговаривали, смеялись, любовались зимним видом и наслаждались рамантической обстановкой. Людей помимо их двоих было только десять. Они сидели далеко, за барной стойкой.
- Сколько времени? - спросил Тэхён. Чонгук взглянул на ручные часы.
- Десять тридцать. - изрёк брюнет.
- Ого! Как мы долго сидим.
- А ты устал?
- Если честно, то да... Спать хочу, тело болит.
- Тогда давай домой?
- Ага. - парни встали, оплатили счёт и пошли к выходу. Быстро одевшись, они вызвали такси и поехали домой. До дома Юнминов где-то минут 30. За эти полчаса Тэ уснул в машине, поэтому Чонгук занёс его домой, раздел и уложил в кровать ложась рядом. Юнмины уже спали в своей спальне в это время... У этой парочки тоже был насыщенный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Иду Ко Дну...18+(Завершён)
Fanfic«Вечность..... А спасёт ли она нашу любовь? Всё всегда когда-нибудь кончается... А вдруг и любовь закончиться? Чувства исчезнут? Ведь и такое может быть... Я не хочу чтобы это произошло.... Но... Бесконечность, вечность, любовь, всё это заканчиваетс...