Глава 1.

66 5 1
                                    

Что такое любовь? Многие скажут, что это самое лучшее чувство, что когда-либо мог испытывать человек. Но всё ли так прекрасно? Ради любви мы можем сотворить что-то плохое, почувствовать боль и даже погибнуть. Все утверждают, что знают что такое любовь, но вот если задать вопрос самому себе, то ответа не последует. Потому что любовь -это неописуемое чувство...

***
Сеул медленно просыпался. Ещё раннее утро поэтому улицы пусты и погружены в полумрак и туман. Одинокий Юноша идёт по дороге. В ушах играет песня. Он не спеша идёт с таким холодным взглядом. Сам он выглядел так: блондинистые волосы, карие глаза которые веют холодом, худощавое тело. Из одежды на нём была белая футболка, куртка, джинсы, кеды.
За углом его поджидали хулиганы. Его враги. Они издеваются над ним ещё со школы. За что? Никто не знает... У Тэхёна нет ни семьи, ни друзей, никого. Только его лучший, да и единственный друг, которого сейчас рядом нет...
Хулиганам неумеренно повезло- блондин шёл в наушниках поэтому не слышал их тихие переговоры. И вот парень подходит к ,,засаде,, и получает удар. Кима отбросило к стенe, он оперся руками о бетоное здание и закрыл глаза от боли. Банда подошла к нему и окружила. Тэхён попытался встать и посмотреть в глаза главарю.
- Чон.... За что? - тихо спросил он без каких-либо эмоций и посмотрев на всех холодным взглядом. От этого взгляда всем стало не по себе, поэтому один из них нашёл не самый лучший вариант прервать его. Тэхёна ударили по лицу отчего тот отлетел и скатился вниз по стене.
- Сволочь! - крикнул один из хулиганов и пнул Кима в живот. Блондин прикусил губу дабы не закричать от боли пронзившая его тело. Удар по животу, он скрючился... Пинок по ноге и Тэ окончательно упал... Его начинают бить с новой силой. Но Ким просто закрыл глаза будто перемещаясь в другой мир без проблем и без вот этого вот всего! Его схватили за руки и раздвинули их так чтобы живот был открыт куда и стали бить все подряд, а Тэхён даже не отбивается. Просто обмяк, даёт себя бить! Темнота и боль....
- Эй, вы! Нравится слабых избивать!? - вдруг послышался разгневанный голос. Блондин распахнул глаза и посмотрел туда же куда и хулиганы. Там стоял парень чуть старше Тэхёна. Брюнет, спортивный, красивый, высокий и с ухмылкой на губах. Кажется сейчас будет драка.
- Да, а что!?! - завопил главарь подойдя к парню.
- Да, ничего!!! - вдруг крикнул брюнет и главарь получил кулаком в рожу. Он упал на асфальт из-за неожиданности (или из-за слабости) и посмотрел на спасителя с яростью в глазах.
- На него быстро!!! - крикнул Чон Джо и показал пальцем на Чонгука. Тот лишь ухмыльнулся засучив рукава и приготовившись к драке. Один из них налетел на Чона и брюнет ударил его по ноге отчего тот упал и кровь хлынула из носа. Тэхёна отпустили и побежали на помощь своему другу. Ким упал на колени и прижавшись к стене вновь закрыл глаза не желая видеть никого. Чонгук в это время разносил всех по углам. Те кто были побиты валялись на земле, ну а те кто не слишком ранены свалили поджав хвосты. Чон ухмыльнулся и поспешил к Тэхёну. Он был весь в крови и закрыв глаза лежал с опущенной головой.
- Хей, ты почему не отбивался? - нежно спросил Чонгук и приподнял голову младшего за подбородок. Ким приоткрыл глаза и тихо прохрипел:
- Спасибо ... Я Тэхён... - и отключился упав прямо на Чонгука. Брюнет легко поднял его и понёс к себе.
- Тэхён значит.... - прошептал он себе и покрепче прижал парня к себе.....

Я Иду Ко Дну...18+(Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя