Глава 8.

43 5 0
                                    

Тихое сонное утро.... Не, такое утро не подходит к Новогоднему дню! Кхм, кхм... Суматошное, веселое утро. Туда сюда бегают люди в предверии праздника, машины, толпы, песни. Чудесно... А Тэхён спит под одеялом на том самом диване. Он сонно потягивается и открывает глаза. Чонгука нет. Ким вскакивает и ищет свою одежду. Она раскидана везде. Да Чонгук постарался... Пришлось пошариться в шкафу Чимина ведь Ким забыл что его одежда мокрая и.... Кое-где порвана...
Одевшись он обыскал весь дом, но не обнаружил Чонгука. Блондин уже было начал паниковать, Но тут вспомнил что Чон говорил про подарок, а значит он пошел за ним. Выдохнув Тэ поспешил на кухню. Живот урчал требуя еды, да и Чонгука хочется накормить. Тэхён стоял у плиты напевая тихую песню.
- Я дома. - послышалось взади. Ким обернулся и увидел Чонгука. Парень улыбнулся и крепко обнял Кима.
- Я что-то даже не заметил как ты пришел.
- Вот так вот придут воры, а ты и не заметишь! - улыбнулся Чонгук и поспешил в прихожую. Он принёс какую-то коробку и поставил на пол.
- Что это? - удивился Тэхён подняв брови.
- Так узнай. - кивнул Чон и присел возле подарка. Ким медленно и неуверенно подошёл к коробке, сев на колени перед ней и открыв коробку Тэхён с шоком посмотрел на Чонгука, а потом на подарок.  Улыбка расцвела на губах Тэ. Он схватил свитер и увидел надпись ,,Я люблю тебя, Вишенка"
- Он мне? - спросил Тэ не веря своим глазам. Свитер был таким мягким, тёплым, красивым и главное сделан специально для Кима.
- Да. Мой подарок. - улыбнулся Чонгук и подойдя к Киму сел рядом на колени чмокнув его в лоб.
- Чонгук! Спасибо, спасибо, спасибо!!! - закричал Тэхён и обнял Чона.
- Тебе и вправду нравиться?- спросил Чонгук глядя на свитер, который Тэхён уже натягивал на себя.- Ты одел его задом наперед! - рассмеялся Чонгук. «Его смех. Вот чего мне не хватало.». Подумал Тэхён и улыбнулся своим мыслям.
- Конечно нравится!!! Спасибо...
- Да пожалуйста... - ответил Чонгук.
- Я люблю тебя!- радостно кричал Ким.
- А ещё раз можно повторить? - лукаво спросил Чонгук.
- Я. Лю-блю те-бя. - по слогам повторил он и встав помог встать Чону.
- Я есть хочу. - напомнил брюнет.
- И что?? - пробубнил Ким и зарылся в мягкий воротник свитера по самый лоб.
- И я ревнуююю.... - игриво надулся Чонгук.
- К свитеру?? Ты серьёзно? Ты сам его подарил! - возразил Тэхён, не вылазия из своего нового ,,убежища".  - Ладно иди ешь. - сказал Тэхён и сел за стол где был уже готовый завтрак. Он тут же пододвинул к себе тарелку с кинбаем, а Чонгук принялся есть рамён.
- Что будем делать весь день? - спросил Чонгук посмотрев на Тэхёна.
- Ну... Не знаю... - ответил Тэхён.
- Ладно давай решим потом, а сейчас я в душ! Как никак несколько месяцев нормально не мылся! Я буду долго. - кивнул Чонгук хватая полотенце со спинки стула. -Ты со мной? - пошло улыбнулся брюнет.
- Ну уж нет! Я схожу в магазин за вкусняшками. Как никак Новый год! Думаю Чимми не будет против если я возьму его заначку... - хитро улыбнулся Тэхён.
- Ну давай! - Чонгук чмокнул Кима в лобик и исчез за дверью ванной. Тэ взял деньги под цветочным горшком и вошёл в прихожую. Одев коричневое пальто и ботинки он выскочил в подъезд. «Бр... Как холодно! Боюсь представить, что на улице!» поежился парень. Вот он уже ступил на снег и поспешил в сторону магазина. Белый покров громко хрустел под ногами. Люди все разбегались кто куда. Непогода. Тучи застелили небеса превратив их в чёрно-синюю смесь. Как будто художник пролил тёмные краски. Но у Тэ всё равно было хорошее, даже отличное настроение и казалось что ничто не испортит его! Казалось...
Тэхён дошёл до магазина. Там было ужасно много людей. Яблоку негде упасть! Не то, что парню пройти! Но всё же кое-как пройдя сквозь толпу парень, набрав вкусняшек встал в огромную очередь. С этой очередью он пробыл в магазине около часа! И вот наконец оплатив покупки Тэхён вышел на улицу и мороз тут же обжёг его. На улице снег по колено, метель!!! Ни души на улице и ничего не видно!!! Кое-как Тэхён шёл. Его шатало туда сюда из-за сильного ветра, но он продолжал путь решив идти по переулкам. Там меньше ветра, да и снега благодаря высоким домам. Это было ошибкой... Вот заскочив в очередной узкий переулок Тэхён выдохнул пар. Вот вроде бы уже дом Чимина видно. Выйди из переулка и всё! Но... Голос спереди.
- Кто это у нас!?! Неужели сам КИМ ТЭХЁН!!? - хриплый и до боли знакомый голос. Тэхён поднял голову смотря на обладателя столь мерзкого голоса. Да, сомнений нет и не было.... Опять они... Впереди показалось ещё двое. Сзади четверо. Не дают даже выход к спасению!!  - Давай! - прорычал главный и Ким получил удар в спину сзади упав на колени. Руки соприкоснулись с ледяным снегом и покраснели. Тэхён поднял взгляд и получил по лицу... Он упал закричав. Чон Джо(главарь) решил прервать крик и пнул парня в живот. Боль пронзила тело. Слёзы навернулись на глаза от физической боли, но Тэхён стёр их и пошатываясь, встал осматривая противников. «Не показывай им свои слабости, Тэхён... » говорил он себе. «Чонгук научил меня бороться. Он боролся за жизнь и я тоже не сдамся!». Ким ухмыльнулся и с диким криком ринулся на Чон Джо ударив его. Тот лишь попятился хватаясь за щеку и показал на блондина пальцем крикнув что-то невнятное. Дважды повторять не нужно было потому, что все тут же ринулись на Тэ. Удар, ещё, в лицо. Парень упал на снег пачкая его алой кровью и выплёвывая её.  «Да вы просто...» начал Ким, а в слух закончил.
- Твари... - тихо сказал он даже не смотря на них.
- Что, что!?! Ты что-то вякнул!?! - заорал один из них. Феликс. Противный тип.
- Вы.... - тихо сказал Тэ. - Твари!!! УБЛЮДКИ!!! ЧТОБ ВЫ СДОХЛИ!!! - не человеческим голосом заорал Тэхён садясь на колени и смотря на главаря. Чон Джо сплюнул и подойдя к нему принялся бить Тэхёна. Ким вновь закрыл глаза уходя в себя... Не отбивался... Снова... Кто-то из них даже вытащив нож больно порнул им по рукам Тэ вдоль живота... Боль, темнота, знакомый голос.... Знакомый голос!!!
- Отошли от НЕГО!!! - Чон Джо отлетел от сильного удара. Все хулиганы пошли на парня, а Чонгук вновь всех начал бить. За несколько месяцев он разучился драться, но всё же... Тот, что с ножом ринулся на него и даже поранил Чона. Но тот вырубил его одним ударом. Тэхён приоткрыл глаза, но снова их закрыл отползая к стене и упираясь к ней спиной как когда-то... Чонгук покончил со всеми и подскочил к блондину упав на колеги рядом с ним.
- Тэ!! Тэхён!!! Вишенка, ты в порядке!?! - взволнованно воскликнул он беря в свои ладони холодное лицо Тэ. Ким открыл глаза, но ничего не ответил. Чонгук схватил Кима и пакет с едой, выходя из переулка. Все валялись на снегу стоня от боли. И не упуская возможности Чон пнул главаря в живот и вышёл из переулка. Метель успокоилась, но всё же было холодно. Особенно Чонгуку в одной футболке. Брюнет быстро заскочил в дом и раздев Тэхёна положил на диван и сбегал за аптечкой...

Я Иду Ко Дну...18+(Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя