Глава 10.

26 4 0
                                    

Чонгук тихо сопел, а Тэхён лежал рядом и не спал. На улице падали и кружились снежинки поблёскивая от лунного света. Луна такая огромная, полная и манящая освещала двух парней. Одного спящего, а второго думающего.
Сегодня после душа они пошли к друзьям в бассейн и сказали, что они ПРОСТО приняли душ и брызгались там. Но... Юнмины то всё поняли) Друзья искупались вместе, сходили в парилку, веселились и даже научили Тэхёна плавать! Точнее пытались научить. Так как Тэхён плавал как ТОПОРИК, то ему пришлось плавать со спасательным жилетом, чтобы не пойти ко дну. ( Я ору над этим😂)
Парни так же немного выпили. Вообщем то день удался на славу. Они были там до вечера, а с наступлением сумерек поспешили домой к Юнминам. Чонгук думал, что надо было бы купить квартиру или маленький дом, но... Денег нет. Он и решил через недельку устроиться на работу. Но Тэхёну пока об этом не сказал.
Сейчас же Чон видел сотый сон, а Тэ не мог уснуть. Он лежал и пялился в потолок.
«Я буду любить тебя вечность...» он прокручивал эти обещанные слова в голове тысячный раз. Зачем он сказал их Тэхёну? Сегодня после секса у них в душе завязался довольно странный разговор.

Flashback....

- А ты когда-нибудь любил кого-нибудь КРОМЕ меня? - внезапно спросил Тэхён. Он стоял под струёй воды с закрытыми глазами. Вода приятно била по телу расслабляя парня.
- А к чему такие вопросы? - выждав паузу поинтересовался Чонгук.
- Ну... Не знаю. Просто захотел и спросил. - задумчиво ответил Ким не открывая глаза, но зная, что именно в этот момент Чон пристально смотрит на него.
- Мм.... Нет. Я никогда не любил кого-то сильнее тебя... Да были просто симпатии, но не больше... - как-то неуверенно и нервно проговорил Чонгук отводя взгляд. Красноволосый распахнул глаза и удивлённо, но твёрдо взглянул на парня.
- Почему так неуверенно?
- Ну... Эм... Да, на самом деле любил... Но сейчас только тебя! - поспешил выкрикнуть Чон.
- Ясно... А... Кто это был? - робко спросил Тэ и наклонил голову в сторону пристально вглядываясь в глаза брюнета, будто он мог прочитать его эмоции. На самом деле Ким это умел, но сейчас не мог понять, что чувствует Чонгук. И главное он не расстроился из-за того что у Чонгука до него были отношения. Тогда они не были знакомы. Всё что было в прошлом, то и остаётся в прошлом.
- Ну... Это был парень. Он был очень милым... - как-то рассеянно начал Чон. - А ещё любил меня безумно. Я всегда любил, то что он ездил на мотоцикле. Однажды он даже прокатил меня! И не один раз!!! Незабываемое чувство, когда несёшься по дороге на закате! - Чон замолчал на мгновение, чтобы порыться в воспоминаниях. - А ещё... У него была такая необычная привычка... Он... Когда что-то не понимал дважды моргал глазами. Это было довольно таки мило. Я просто обожал эту привычку! - с нежностью и любовью сказал Чонгук смотря куда-то в даль. - Он был открытым и весёлым. Всегда веселил меня... А ещё заботливый! Умел рисовать и был экстравертом. Он всегда верил в чудо. А ещё обожал спорт! Играл в теннис, баскетбол, волейбол, футбол и многое другое! Мне кажется не было такого вида спорта, которого бы он не испробовал. А ещё у него были такие маленькие, короткие пальцы. Так мило! В школе он был всех любимцем. И учителей и учеников. Учился лишь на пятерки! И знал очень много!! Но мы расстались уже довольно давно. Никто в этом не виноват, я всегда буду помнить о нём.- восхищённо воскликнул Чонгук. Тэхён посмотрел в пол. Но ведь... Он не такой... Как тот парень.... Они совсем разные ... «Я не милый... У меня нет необычных привычек....я даже на мотоцикле ездить не умею! Я не открытый и не весёлый... Я всегда закрываюсь перед людьми, особенно перед незнакомыми. И я совсем не знаю как заботиться о ком-либо... Я не умею рисовать, и я интроверт.... Я... Даже не верю в чудо!!! Мы совсем разные... Совсем, совсем.... Я не спортивный и вообще не какие виды спорта ещё не пробовал... И даже пальцы... У того парни они были короткие и... Чонгук сказал, что ему это нравилось!! Но.... Ведь у меня они длинные!!!! В школе я был самым худшим учеником... И... У меня только один друг, а не много....» грусть охватила Тэхёна в свой плен. Он не был похож на первую любовь Чонгука! И это угнетало его.... Он совсем, совсем не был таким... Никакого сходства... А вдруг скоро Чон его бросит? Вдруг он его разлюбит? А если появиться в его жизни такой же парень как и его первый? А если... Чонгук ещё любит того? Вдруг Тэ снова будет один? Он сильно расстроился, а в сердце появилась тревога, пустота и.... Ревность? Да, определённо Тэ ревнует и беспокоиться. Очень сильно. «Может если я буду хоть чуть-чуть похож на того парня, то Чонгук сильнее полюбит меня и никогда, никогда не бросит?» грустно подумал Ким. - Но сейчас я люблю лишь тебя.... - Чонгук ласково посмотрел на Кима и улыбнулся. Вода стекала по его телу тоненькими струйками скатываясь вниз. Тэхён сглотнул ком. - И.... Я буду любить тебя вечность... - прошептал Чонгук и поцеловал Тэ в лобик...

Я Иду Ко Дну...18+(Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя