Темнота. Чонгук через боль открывает глаза и встаёт с холодной земли. «Где это я?» подумалось ему и он осмотрелся. Высокие, страшные деревья, тихий ветер, зловещая атмосфера, гнилые листья на земле. Безмолвная тишина. Как будто картина из ужастиков.
Парень повертел головой и посмотрел вперёд. Там была дорожка. С двух сторон были дорожки ведущие в туман. Страх пусть и затаился в сердце, но Чонгук глубоко вздохнул и пошёл вперёд. Сердце тихо и равномерно стучало, а шуршание листьев под ногами отдавалось эхом по этому гиблому местечку. Вдруг послышался тихий шорох сзади. Чонгук резко обернулся расширив глаза. Он испуганно начал бегать глазами по лесу не замечая ничего такого, что могло бы вызвать этот звук. Приглушённый рык донёсся откуда то сверху. Чонгук медленно поднял голову и увидел нечто ужасное. Там... Держась за дерево висел монстр... Весь он был чёрный, лохматый. Большая пасть с тысячами зубами и красные глаза, которые прожигали парня. Он был похож на большого черного оборотня. Лапы его были когтистые и огромные. Один удар по человеку и смерть... Он зловеще клацкал зубами и вдруг приготовился прыгнуть на Чонгука. Парень до этого момента стоявший, ринулся вперёд по лесу. Сердце бешено стучалось готовое вот, вот выпрыгнуть. Ноги неслись так быстро как только можно. А сзади.... Сзади за спиной, эти громкие шаги и злое рычание... По сторонам мелькали деревья, а впереди дорожка. Чонгук споткнулся и упал. В ушах пульсировала кровь, он развернулся лёжа на спине. Страх сковал движения. Монстр в два прыжка нагнал свою цель и зарычал медленно подходя к нему. Зверь замахнулся своей лапой дабы убить парня, но тот увернулся получив царапину на плече. Кровь хлынула из довольно таки глубокой раны. Чонгук быстро встал и побежал снова держась за кроваточащую рану. Дыхание давным давно сбилось. Ноги устали, но жизнь дороже. И вот жертва выбегает на поляну и шарит глазами в поиске убежища. Ведь долго бежать бессмысленно. Когда нибудь он устанет и зверь догонит свою добычу. И о, чудо!!! Посередине поляны стоял маленький заброшенный домик куда и ринулся юноша слыша сзади рычание. Пусть его и волновали вопросы о том где он, откуда этот монстр, что за лес, откуда тут домик... Он мигом домчался до туда и резко открыв ветхую дверь влетел внутрь. Внутри дом старый и пыльный. Везде паутина поэтому сразу понятно что он пустует. Чонгук начал держать дверь оперевшись плечом. Зверь с той стороны рычал и царапал дверь. Парень поняв, что его сил не хватит пододвинул шкаф к двери и сел под лестницей в тень. Монстр продолжал ломится. И вот треск дерева... Зверь сломал дверь. Он начал крушить всё вокруг в поисках Чонгука, который закрыл рот ладошкой, а по его щекам стекали слёзы. Зверь покрутил своей головой и начал медленно, отягивая момент, подходить к лестнице, которая вела на чердак. Вы спросите, почему же Чонгук не спрятался туда? А вход был завален. И не просто, а всякими вещами и большими предметами. Как будто кто-то специально завалил дверь, чтобы заблокировать её... Видимо кто-то пытался защититься таким образом... Может этот зверь уже убил кого-то...
"Конец близок.... Я обещал что не умру, но меня сейчас убьют.... "- подумал Чонгук. В голове почему-то было пусто. Никаких идей по спасению. Зверь подошёл к лестнице и хриплый рык вырвался у него из груди. Он уже замахнулся своими когтями, а Чонгук съёжился как вдруг.... Все предметы взлетели в воздух и засверкали фиолетовым светом... всё, всё. Даже за окном лес засверкал огнями и расцвели цветы. Было красиво и сказочно. Чонгук ошарашенно смотрел на всё это, а зверь оторвался от земли, но не засветился, а начал скулить. Его разрывало от боли. А В это время что-то потянуло Тэхёна к Чонгуку. И это ничто иное, как его шестое чувство, которое никогда не подводило парня.
Ким быстро забежал в палату. Слова песни начали лезть в голову и он начал петь не смея перечить беспокойному чувству. Что-то подсказывало что если он это не сделает, то пострадает Чонгук. Что-то тянуло его....
,,Прошу вернись ко мне
Я так хочу сказать
Что ты нужен мне
Не дай мне умирать...
Мне одиноко
И грусть всегда
А ты далёко
Исполнится ли моя мечта? '' - бархатный голос Тэхёна звучал в голове Чонгука, но вдруг замолк и всё упало на пыльный пол. Зверь снова обнажил клыки и начал яростно смотреть на Чонгука, готовый в любой момент сожрать его. Из его глаз текла кровь и выглядело это жутко и мерзко.
- Вернусь к тебе...
Я иду к мечте!!!!
Обещаю не оставлю
И Не.... Умру!!! - крикнул Чонгук будто дав клятву Тэхёну. Эти слова эхом пронеслись по всему лесу. Вдруг снова это фиолетовое свечение и предметы в воздухе. Все острые орудия вонзились в монстра и тот упал жалобно заскулив. Последний вдох и он умер. Парень встал и начал оглядываться. Всё это исчезло вмиг и всё вновь валялось на полу. "Что это было?" - подумал Чонгук и вдруг голову вновь пронзила боль. Парень скрючился и упал на пол. Усталость завладела им и он закрыл глаза....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Иду Ко Дну...18+(Завершён)
Fanfiction«Вечность..... А спасёт ли она нашу любовь? Всё всегда когда-нибудь кончается... А вдруг и любовь закончиться? Чувства исчезнут? Ведь и такое может быть... Я не хочу чтобы это произошло.... Но... Бесконечность, вечность, любовь, всё это заканчиваетс...