Глава 7.

40 5 0
                                    

За дверью оказалось какое-то серое пространство. Мурашки пробежались по коже парня. Дверь по закону подлости тут же закрылась как только порог был позади. Впереди снова показалась дверь. Оттуда лился яркий свет. Чонгук вздохнул и пошёл вперёд. На душе было не спокойно. Шаги эхом отдавались по этому странному месту. Вдруг уже знакомое рычание. Чонгук обарачивается и видит целую толпу сампфиров. Они клацкали зубами и грозили Чонгуку когтями. Тот лишь приготовился громко петь, но на руках тут же появились зелёные татуировки. Парень с непониманием смотрел на руки. Один из монстров воспользовавшись потерянностью человека бросился в его сторону. Рефлекторно Чонгук закрылся руками и прикрыл глаза. Сампфир ударился о невидимую стену и упал на покров пола или что это было, Чонгук так и не понял. Только открыв глаза он понял, что вокруг него образовался такой своеобразный купол. «Значит мой цвет души зелёный? И... Я могу использовать его даже БЕЗ песни?»  подумал брюнет и решил проверить. Да риск был очень велик, но всё же... Он вытянул руки вперёд как это делают в фантастических фильмах и отметил что это работает. Ведь зелёный огонь тут же поразил одного из существ, убив его. Замысловатые узоры на руках засветились. Парень начал обстреливать каждого из них с упоением наблюдая за их смертью. Давно он так не веселился! Через пятнадцать минут все монстры уже исчезли и Чонгук понял что эти силы выматывают его. Он вздохнул и побежал к двери. Она была будто близко, но на самом деле очень далеко. Вдруг голос от которого парень вздрогнул.
- ''Сегодня отключат аппарат. Ты не очнулся поэтому я сброшусь в воду с обрыва в конце города. Я не умею плавать поэтому утону. Но зато я буду с тобой... " - в этом голосе он узнал Тэхёна. Всё внутри сжалось.
- Нет! Я был целый день здесь!? Неважно, неважно! Я спасу Тэхёна!!!! - крикнул Чонгук и поспешил к выходу. Сердце бешено билось. На счету каждая секунда. Каждая! Он слышал. Тэхён сброситься с обрыва не очнись он...

Тем временем Тэхён сидел на стуле около кровати  в палате Чонгука и с пустыми глазами смотрел только перед собой. Вот в комнату вошли несколько врачей и грустно вздохнув начали что-то делать с аппаратами. Послышался противный писк машина оповещая всех об остановке сердца..... Тэхён сжал зубы пытаясь не разрыдаться.
-  Мне очень жаль...  М.... - не успела врач договорить как парень резко встал и ринулся прочь. Врачи потупились опустив головы. Стояли они так минут 10 как вдруг  звук прибора. Чонгук.... Жив!? Врачи взволнованно подошли ближе   всмотревшишь в юношу радостно запрыгали. Брюнет резко встал с кровати ослеплённый светом. Его грудь поднималась и опускалась. Чонгук оглянулся и выскочив из палаты, побежал прочь из больницы не обращая внимания на крики врачей. Он бежал через тёмные улицы. Везде Было пусто, шёл снег. Тело за долгое время затекло и каждое  движение отдавалось болью, но нельзя медлить. Он несся что есть сил и пытался вспомнить всё.
Так после слов Тэхёна о самоубийстве Чонгук побежал к двери. Он так волновался. Там были сампфиры. Их было очень много. Потом он начал петь песню и резко прыгнув в дверь.... Очнулся... Радость переполняла парня от осознания того что он жив. Но... Тэхён... Чон ускорился и вот он уже стоит на трассе и видит обрыв. Тяжелое дыхание сопроваждалось белыми облаками пара.
Внизу глубокое озеро которое было покрыто льдом. Трасса пуста и вот силуэт человека разводит руки и падает вниз проламывая лёд своим телом. Вода поглощает Кима, а Чонгука охватывает страх. Но он быстро бежит к обрыву и отолкнувшись ногами оказывается в воде задержав дыхание... Холод окутывает его. Вода ледяная. Как никак зима! Чонгук открывает глаза и осматривается. Вот тело Тэхёна уходит ко дну.... Чон плывет к нему. Он видит что Ким даже не сопротивляется. Брюнет подплывает к нему и хватает за руку с надеждой смотря на Тэ. Тот открыл глаза  и уставился на Чонгука. Вокруг лишь синева. Тэхён начал закрывать глаза. Нехватка кислорода дала о себе знать. Чонгук схватил Кима и прильнул к пухлым губам Тэхёна. Тот лишь ответил слегка подавшись вперёд. Чонгук передал воздух блондину через поцелуй и начал всплывать. Было тяжело. А ещё легкие болели. Тэхён не мог ничего сделать так как не умел плавать. Чонгук тащил парня вверх. Синева дна превращается в голубую воду. Чон разламывает лёд над ними разбивая кулак в кровь и резко толкает Тэхёна на поверхность,а потом всплывает и сам. Тэхён жадно глотает воздух сидя на льду, а Чонгук упал на колени тяжело дыша.
- К-к-как т....ты...? Как? - проборматал испуганно Тэхён трогая лицо Чона не веря в чудо.
- Не важно, Вишенка.... - хриплым голосом ответил Чонгук и сделал то о чём мечтал все эти дни. Он крепко обнял Тэхёна. Ким прижался к нему крепче улыбаясь во весь рот. Поначалу Тэ сомневался в том что Чонгук жив, но... Сейчас ощущая его тепло и слыша дыхание Чона он был уверен на все сто.
- Пообщай что не оставишь меня... Ведь без тебя я иду ко дну... - тихо сказал Ким.
- Обещаю. - Чонгук крепче его обнял. Вдруг болезненный кашель вырвался из груди Тэхёна. Чонгук подхватил его на руки и они начали подниматься по лестнице построенной специально для людей. Никто ничего не говорил. Всё было понятно без слов.
- Ку....да мы пойдем? - тихо спросил  Тэхён выдыхая пар.
- Я... Не знаю... - ответил Чонгук дрожа от холода.
- ***** дом три.... - сказал Тэхён адрес Чимина. Пак сам говорил чтобы он пока пожил там. Чонгук кивнул и прикинув, что они дойдут быстро ведь это не далеко, побежал вперёд. Вот они уже у двухэтажного дома. Они  вошли в маленькую ограду. Тэхён вытащил ключи из под коврика и открыв дверь они влетели в дом. Тепло окутало их. Чонгук закрыв дверь схватил Тэхёна и положил на диван. Дом была довольно таки уютным. Чонгук дрожащими руками налил горячий чай и поставив кружку у дивана стянул с Тэ мокрую футболку. Ким начал прикрывать тело покраснев. Чонгук нахмурился и убрал руки Тэхёна.
- Что это? - строго спросил он указывая на живот Кима. Тэхён отвёл взгляд. - Тебя избивали? - чуть мягче произнёс брюнет проводя пальцами по синякам и ссадинам на теле Тэ. У того мурашки пробежали по телу от соприкосновений старшего. - Тебя избивали? - чуть строже произнёс брюнет выкинув футболку куда-то в глубь комнаты.
- Я... Эм... Да... - прошептал Тэхён ложась на диван.
- Я их убью.- рыкнул Чонгук прикусив губу.
- Не.... Стоит... - ответил Ким.
- Нет стоит. - настаивал на своем Чон.
- Не надо
- Нет надо.
- Нет.
- Да.
- Нет.
- Да.
- Нет.
- Да.
- Нет.
- Да.
- Нет!
- Тэхён!
- Чонгуук!! - смешно передразнил его Тэ, и оба тихо посмеялись.
- Моя Вишенка.... Я так давно не слышал твоего голоса.... - вдруг сказал Чонгук снимая футболку. Тэхён удивлённо посмотрел на пресс старшего.
- Да... Я тоже. Я хотел сказать что...
-Давай поговорим?
- О чём?
- О нас.
- Ну давай. - повисла неловкая пауза. Каждый думал о том, с чего бы начать разговор. - У тебя было когда-нибудь такое чувство... - вдруг начал Тэхён. - Когда только познакомился с человеком и сразу наверняка знаешь что ты ЕГО. И только его. Ты хочешь быть  только его и никого больше. Бывало? - он взглянул на Чонгука.
- Хм.... Нет. - ответил Чон опустив взгляд. Тэхён расстроился и опустил голову усомнившись в заимности чувств. - У меня только было когда смотришь на человека и знаешь что он твой. Только ТВОЙ. Хочется защищать его и дарить любовь. И этот человек ты. - брюнет взял за подбородок Кима и поднял его лицо так чтобы Тэ смотрел лишь на него. Чонгук улыбнулся и чмокнул Кима в носик, отчего тот покраснел. В животе запорхали бабочки. Чонгук лёг рядом, а Тэ положил свою голову на грудь Чона.
- Я... Я люблю тебя.... - тихо проговорил Чонгук играясь с волосами младшего.
- Я.... Я тоже... - покраснел Ким улыбнувшись. Оба не могли поверить в своё счастье.
- А да кстати. - напомнил ему Чонгук. Тэхён вопросительно приподнялся и не понимающе посмотрел на брюнета.
- Ну у тебя ведь день рождение....
- И что?
- Второй подарок будет завтра утром... - улыбнулся Чон.
- А.... А первый? - настороженно спросил Тэ.
- А первый это я... - прошептал Чонгук и накинулся на Тэхёна целуя его туда куда возможно.....

Я Иду Ко Дну...18+(Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя