Утро. Чимин медленно открыл глаза и, подождав, пока сфокусируется взгляд, понял, что ЭТО БЛЯТЬ НЕ ЕГО ПОТОЛОК!
Паренек конечно охренел немного. Чьи-то руки, а именно руки Мина лежали чуть выше талии. Чимин не издав не звука, хотя его внутренний голос сейчас визжал, как старшеклассница, когда увидела какого-нибудь таракана, выкатился из объятий «друга» и уже с грохотом свалился на пол, стащив с собой одеялко.
- Блять...... че за хрень?!- до Пака наконец-то дошло, что они просто спали. Воспоминания нахлынули на него, перед глазами всплывали нечеткие картинки прошедшего вечера. Вот он сидит на краю крыши, вдыхая такой свежий и прохладный, с запахом дождя воздух. Знаете, там, внизу, где гудят машины и постоянно спешат люди, воздух нужен просто для того, чтобы не сдохнуть. Не задохнулся - и ладно. Но если забраться повыше, до куда вся эта беготня почти не доходит, то можно наконец почувствовать свободу, вдохнуть полные легкие прохладного воздуха и просто подставить лицо быстрому ветру, развевающему одежду и волосы.
Вот он уже сидит у Юнги, наблюдая за сменяющимися эмоциями на лице парня, который пытается сочинить еще строчку, залипая на быстрые и четкие движения ручки в длинных аристократических пальцах.
Еще кадр:
Сам Пак сидит у себя в комнате с гитарой Юна в руках и, перебирая струны и создавая красивую мелодию, поет свою песню.И, наконец, Чимин выходит из комнаты, собираясь отнести инструмент на место, но натыкается на спящего на его пороге парня.
Последний отрывок- Юнги тянет Пака за руку на кровать и просто обнимает.
Теперь, наконец-то, Пак вспомнил все, что произошло на последние 12 часов и успокоился.
Все воспоминания пролетели секунд за 5, не больше. И Пак заметил шевеление на кровати.
- Ммм... сколько времени....?........ Чимин? Точно.....- проснувшийся Юнги тоже все вспомнил.- че ты там валяешься? Давай сюда! Еще только семь часов.
Чимину правда хотелось еще поспать, поэтому он решил позволить себе немного, всего пару минуточек полежать.
- Угу... я просто от неожиданности свалился, прости...
- Та ниче.....мххх.... - и Мин опять завалился на подушку, обнимая Чимина, и начал засыпать.
🏁🏁🏁
В это время Чонгук начал медленно просыпаться. Он открыл глаза и понял, что он находится у себя в комнате. Чон резко встал, но тут же лег обратно, подавив желание вскрикнуть, и всхлипнул. Рука еще болела. Несомненно и у него и у остальных участников группы было сильное тело, благодаря тренировкам, но не каждый день ты получаешь пулю в плечо. Подождав пару минут, пока боль от резкой смены положения пройдет, Гук медленно встал и, стиснув зубы, пошел искать обезболивающее.
Так и не найдя нужный препарат он решил пойти к Тэхену. Может у него что-то есть.
- Тэхен~а, Тэ, - Гук обнаружил, что парень еще спит, но все же решился его разбудить, так как накатила новая волна боли . И вот он стоит и легко касается чужого плеча.
- Тэша- А?... М?.... что случилось?... горим?.... тьфу, сорян, это ты...
-угу... у тебя не найдется обезболивающего?
- точно! Мне доктор Ли вчера его оставил, - Тэ открыл ящик прикроватной тумбочки и извлек оттуда таблетки с бумажкой, где было написано: не больше 4 раз в сутки.
- А ты сам то как? Сильно болит? Как самочувствие? Голова? Не мутит?- Ким быстро дал парню воду, чтобы запить таблетки и начал осматривать плечо.
- Все нормально... просто боль.
- Фух... хорошо... точнее плохо, что болит, но хорошо, что кроме боли ничего нет, значит просто глубокий порез.
- Ага.
🏁🏁🏁
Вот уже завтрак, приготовленный Тэхеном стоит на столе. Чон сидит и уплетает свою порцию.
- Мммм.... вкусно! Спасибо!
Тэхен улыбнулся и пошел будить «голубков» спящих сейчас на кровати Юнги.
- УТРЕЧКО!- громко крикнул Ким, раскрывая шторы и сдергивая такое теплое одеялко с двух тел.( не, ну это жестко, ну так нельзя)
- Я СКАЗАЛ УТРЕЧКО! ПОДЪЕЕЕЕЕЕМ!!!- он продолжил орать , и две пары сонных глаз смотрели на него.
- Херутречко бля...- Юнги медленно сел на край кровати.
- Тэ, твою ж дивизию... Выходной блин, поспать нельзя?
- Можно, но ваш завтрак остынет!
-Завтрак?- воскликнули оба парня, быстро слетая с кровати.
Через пять минут все вместе уже сидели и ели блинчики с кленовым сиропом. ( не спрашивайте почему именно это. Просто захотелось мне так.)
Автор:
🌀Итак, ну эта глава получилась не очень содержательная. Обещаю, что cледующая, а точнее уже 19-тая (омагааааад) будет лучше.
Приятного чтения) я cтаралcя, чеcтно.
\(>-<)/
/(>-<)\
\(>-<)/
/(>-<)\
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3,14𝓭𝓸𝓻
Fanfiction-Где мой Пидор?! Быcтро найдите мне его!- Юнги не мог пиcать пеcни без Чимина...Вдохновения не было( О фф: •NC-17(у меня еще не было опыта в описании этих cцен)(и вышло хреново) •первый раз •Любовь-Ненавиcть •Юнмины🧬 •Вигуки🔗 •Уличные гонки •Намд...