Чимин сидел в телефоне ровно до тех пор, пока не свалили вигуки. Сразу после из выхода он захотел прогуляться. Пак схватил рюкзак и потожил туда все необходимые вещи: телефон(звук он выключил, чтобы не мешал), блокнот, ручку, наушники(куда ж без них), пару мятных леденцов(сладкое полезно для мозга!) и кофту(да, она туда влезла). Блокнот и ручка зачем? Ну..... просто надо. Чим сам не знает с какой целью он их взял.
Через десять минут он уже закрывал входную дверь, не предупредив об уходе никого, кто был дома, то есть Юнги. Пак просто не посчитал это нужным, вот и все. Его все равно никто искать не будет.
Чим был одет в черные джинсы и белую, в черную вертикальную полоску, рубашку, заправленную в низ. Выбирая обувь, он остановился на кроссовках. Удобно, красиво.
Паренек вышел из дома и пошел по направлению к какому-то парку, найденному заранее на карте города.
Когда он дошел, то увидел небольшой, пустой парк, без людской суеты, спокойно... Пак зашел в самую середину сквера и, решив не париться с поиском скамеек, забрался на ближайшее дерево и сел на толстую ветку, расположенную достаточно близко к земле, чтобы можно было безболезненно спрыгнуть в случае чего, но человек, стоя на земле, не мог дотянуться до парня.
Где-то час Чимин просто сидел на толстой ветке дуба с закрытыми глазами и наслаждался тишиной, но в парк пришла толпа молодежи(че они вообще тут забыли?!) и стало слишком шумно, что и вынудило Чимина уйти.
Теперь Пак просто шел по городу, слегка накрапывал холодный, мелкий дождь.
В его голове медленно складывались строчки.
Зачем зимы...
Нет, пусть будет весны.
Зачем зимы вода ручьями льется,
Ведь ты проводишь вечер не со мною.
А за окном все надо мной смеется
Обломок, мне оставленный луною.Оставленный луною(?) люблю луну...
Тут взгляд парнишки упал на десятиэтажку. Ничего особенного в ней не было. Просто Пак увидел пожарную лестницу, ведущую на крышу и ему жутко захотелось залезть туда. Он закрепил рюкзак покрепче на плечах и, с третьей попытки допрыгнув до края лестницы, полез вверх.
Через минут семь стараний, Чимин оказался на крыше невысокого здания. Он сел на самый край и посмотрел вниз. Страшно, но красиво. Чимину почему то захотелось записать те строчки, что он ранее собрал в своей голове. И может быть у него получится текст его собственной песни(?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3,14𝓭𝓸𝓻
Fanfiction-Где мой Пидор?! Быcтро найдите мне его!- Юнги не мог пиcать пеcни без Чимина...Вдохновения не было( О фф: •NC-17(у меня еще не было опыта в описании этих cцен)(и вышло хреново) •первый раз •Любовь-Ненавиcть •Юнмины🧬 •Вигуки🔗 •Уличные гонки •Намд...