После того, как тарелки ,уже пустые, одиноко стояли в раковине и ждали, когда кто-нибудь из парней хотя бы включит воду, чтобы их помыть, Чимина вдруг ОСЕНИЛО (не смотря на то, что сейчас не осень), и он вскочил из-за стола, чуть не разбив телефон, в котором что-то старательно набирал до этого.- Твою ж дивизию! Ребят, сорян, но я срочно сваливаю из этого дома, не навсегда, конечно, но через ебанных 20 минут я должен стоять у одной кафешки до которой минут 10 езды. Поэтому, Тэ, спасибки за завтрак и всем покааа! - после этих слов, которые Пак сказал очень быстро и на одном дыхании, все остались стоять на тех же местах, где были до этого.
- Кхем... и че это было?- Юнги первый отошел от происходящего, хотя от чего ему вообще было отходить? Чтобы реально удивить этого парня, надо усраться. Потому он просто решил выяснить происходящие обстоятельства.
- .....- Тэхен, спустя минуту, звонко хлопнул себя по лбу- Точноооо! Он мне пару дней назад говорил, что его старый друг со своей компанией позвал прогуляться. Хотя сомневаюсь, что это будет обычная прогулка...
- Не понял. Про возможную необычную прогулку попрошу поподробнее.- Мин напрягся.
- Это не то, о чем ты подумал, я говорю, что, скорее всего, они соберутся у этого друга дома и бухнут хорошенько.
- А, ну ок. - но Мин все равно был слегка напряженным.
- Да не волнуйся ты так!- к их «беседе» присоединился и Чонгук.- там наврятли будут девушки.
- Девушки?! Чон, ты сейчас шутишь или вы с Тэ реально до сих пор думаете, что он натурал?! Блять, серьезно?!
- Ну вообще надежда есть... наверное.
- Идиоты вы, ребят. - Мин пошел в свою комнату.
- Тэ, может к Черной Дыре? Там сегодня заезд намечается. Развеемся. - Чон умоляюще посмотрел на друга(хах ,простите, парня).
- Чон~и) в заезде учавствую я) ясенько? Ты свою руку видел?) - Тэ с улыбкой психа смотрел на Гука и медленно проговорил эти слова, он недоумевал, как можно не понимать таких явных вещей,- И если ты сейчас в свое оправдание что-то скажешь - я урою тебя, л-ю-б-и-м-ы-й. Ясненько?
Гук, который уже готовился возразить, сразу заткнулся, потому что закопанным заживо быть не хочется.
- Хорошо, я понял. - сказал он нервно посмеиваясь. Но Ким понял, что он хочет сказать что-то еще.- а можно я хотя бы на переднем сидении рядом с тобой посижу? Ну Тэхеееееенииииии плиииииз!
- Океееей лааадно, ты ж не отвяжешься)
🏁🏁🏁
Мин пошел в свою комнату.
Пошел, но недошел. Не ну а что? Он просто не смог не заглянуть в ОТКРЫТУЮ дверь Чимина. Там он увидел огромную гору разной одежды, небрежно валяющуюся на кровати парня.
- О-ху-еть.
Там было все- от простых плавок и открытых сексуальных костюмов и до обычных худи с джинсами или деловых пиджаков с галстуками.
Юн чуть кашлянул, чтобы вывести себя из небольшого шока. (ДА КАК ЭТО ВСЕ ПОМЕСТИЛОСЬ В ЧЕМОДАН?!)
Странно, но в комнате не было самого Пака.
Зато он был в другом месте.
Мин решил продолжить поход до свой комнаты. Он вошел и, как обычно, быстро и беззвучно, закрыл дверь.
- А где он вообще, если не у себя? .... БЛЯДЬ!- Юнги медленно повернулся спиной к двери, но тут же быстро отскочил к ближайшей тумбочке. Он увидел Пака, точнее его ногу, которая торчала из-под его кровати. Странно, но она почти не шевелилась. А после того, как Мин крикнул свое «блядь», послышался глухой стук и шипение парня.
- Юнги? Сорян, я все объясню. Подожди, только вылезу...- это Чимин стукнулся затылком о кровать и пытался вылезти.
Когда у него это получилось, он встал и повернулся лицом к собеседнику.
- Вчера, когда я относил к тебе гитару, а заодно и тебя, у меня в руке был моя помада. Она упала и укатилась. Именно ее я сейчас доставал. У меня есть много других помад, но эта- моя любимая. С запахом клубники. Плюс она придает розоватый оттенок. Вот. Как-то так.- Чимин сказал это и протиснулся между дверным косяком и Мином, который, увидя, что его жизни ничто не угрожает, отошел от тумбочки обратно к двери. - а сейчас мне нужно идти, иначе опоздаю!- крикнул Пак, а из коридора уже доносилось нытье о том, что парню нечего одеть, что у него вообще нет нормальной одежды, о том, как же это мать твою Мин Юнги несправедливо и т.д.
Автор: 🌀 не кидайтесь тапочками🙏наверное лучше выкладывать маленькие главы с адекватным перерывами, чем большие с перерывами в месяц. Блин. Мне становится все сложнее писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3,14𝓭𝓸𝓻
Fanfiction-Где мой Пидор?! Быcтро найдите мне его!- Юнги не мог пиcать пеcни без Чимина...Вдохновения не было( О фф: •NC-17(у меня еще не было опыта в описании этих cцен)(и вышло хреново) •первый раз •Любовь-Ненавиcть •Юнмины🧬 •Вигуки🔗 •Уличные гонки •Намд...