🏁🏁🏁
Дождь.
Такое чувство, что он идет постоянно с того момента.
Серое небо. Тучи. Дождь. Холодно, но Чонгук не чувствует. А может быть чувствует, но ему не важно. Просто не имеет значение, незачем больше жить.
Никто не может изменить каменного выражения лица макне уже пол года. Пол года прошло, но Он еще не проснулся.
Только редко приходящий Юнги вызывает хоть какие то чувства у Чона. Все таки Мин первый помог Ему.
Пригород, рядом больница. Черный, пугающий лес впереди. Но именно он стал единственным местом, где Чонгук чувствует себя хоть немного..... нет, не лучше. Спокойнее.
Одна единственная звезда прямо над головой. Яркая полная луна, под ногами твердый бетон. Ветер сегодня сильный. Темные отросшие пряди лезут в лицо, но это не важно; ведь все будет хорошо. Да.
В совершенно спокойных, холодных черных глазах отражается ночной пейзаж. Никто уже не разглядит в радужке боль. Так надо, значит все хорошо.
Чонгук уже научился без страха смотреть туда, вниз, на, слегка поросшую травой, сырую землю.
🏁🏁🏁
Сегодня Чонгук опять пришел в больницу. Его там уже все знают. Он надевает бахилы, кивает девушке, стоящей рядом со стеклянной дверью, проходит в длинный коридор. Новичок бы запутался здесь, на дверях написаны только пара цифр. Но Чон наизусть выучил дорогу к нужному кабинету.
Номер 13, 5 дверь слева.
Ужасный сегодня день. Конечно все те пол года с Того момента жизнь Чонгука никогда не была нормальной, но сегодня особенно отвратное ощущение,
Номер 13, 5 дверь слева.
23 шага
Номер 13
Чонгук все еще ходит иногда к тому самому психологу, которого встретил после Того случая.
Номер 13, 5 комната
С Того момента многое выяснилось. Из-за простого перелома человек не может так легко впасть в кому. У Тэхена обнаружилось сильное сотрясение мозга, так же кроме ноги оказалось сломано одно ребро. Ну и потеря крови тоже сыграла свою роль.
Номер 13, 5 комната
Врачи неуверенны, проснется ли Тэхен вообще. Единственное, что они знают наверняка- это то, что при пробуждении прежнего Тэхена уже не будет. Возможны пробелы в памяти. Велика вероятность раздвоения личности. Чонгук не хочет об этом думать, но, возможно, Ким не будет помнить тех, кого знал раньше, включая Чона.
Номер 13
Вот Гук уже открывает нужную дверь и медленно переступает порог.
Опять та же картина. Пол года, а обстановка в палате не меняется. Все те же аппараты, то же бледное тело с еле бьющимся сердцем.
- Привет. Сегодня ужасный день. Плохое предчувствие. Доктор сказал, что с моим моральным состоянием все впринципе нормально, просто я испытал огромное потрясение. - Чонгук всегда разговаривал с Тэхеном, когда приходил сюда. Он рассказывал обо всем. Чон верит, что Ким все слышит.
Он подошел к кровати и сел на край, поглаживая руку Тэхена.
- Я люблю тебя, просто знай.
Аппараты бешено запищали и Ким побледнел больше обычного. Он начал трястись, на миг он открыл глаза и посмотрел на Гука.
- Я тоже... прощай...- одними губами произнес он.
- Тэ! Тэхен, что с тобой?!
Аппараты перестали издавать какие-либо звуки.
Тело в руках парня ослабло. Гука начинало самого трясти.
- Тэхен? ..... пожалуйста...... очнись...
Он быстро, трясущимися руками нащупал пульс, но, спустя 2-3 удара биение сердца резко ускорилось и тут же прекратилось.
- Нет... пожалуйста... не бросай меня...
Но было уже бесполезно. Тэхен больше никогда не проснётся.
Он больше не дышал.
Он умер прямо на руках Чонгука.
Примечания:
Опять я пропал.
Следующая глава последняя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3,14𝓭𝓸𝓻
Fanfiction-Где мой Пидор?! Быcтро найдите мне его!- Юнги не мог пиcать пеcни без Чимина...Вдохновения не было( О фф: •NC-17(у меня еще не было опыта в описании этих cцен)(и вышло хреново) •первый раз •Любовь-Ненавиcть •Юнмины🧬 •Вигуки🔗 •Уличные гонки •Намд...