•Пригнись, Тэ!•

1.5K 65 8
                                    


Чонгук и Тэхен закончили пикник и возвращались домой. Дорога от моря до города была довольно долгая. Трасса была пуста. За все время поездки они встретили от силы пять машин, поэтому то, что случилось дальше крайне их удивило.

Агера проезжала мимо заброшенной старой деревушки. Хотя правильнее было бы сказать, что это была когда-то военная часть, так как вместо полуразвалившихся деревянных домиков с низенькими ветхими заборами парни увидели бетонные здания небольшого размера с частично разбитыми стеклами, ну и несколько площадок для тренировок. Когда они доехали до середины части, то увидели на одиноком, и кстати единственном в этой местности, пешеходном переходе какую-то старую машину скорой помощи с облезлой краской и разбитыми фарами.

То, что это не предвещало ничего хорошего было ясно сразу. Но дальнейший план действий парням в кенигсегге не был известен.

- Тэхен... я не знаю что сейчас будет... но пожалуйста, одень бронежилет, который лежит под сиденьем. Просто на всякий случай. И если что, знай, я люблю тебя.- Чрн выглядел крайне напряженно. Тэхен все же надел жилет, хотя был удивлен его наличием в спорткаре.

Тут из скорой выскочило человек пять с оружием и, когда агера подъехала на достаточное расстояние, они начали стрелять. Пути назад для парней не было. Они прекрасно знали, что другого пути до города попросту нет, поэтому они были обязаны ехать вперед.

- Пригнись, Тэ! - бросил Гук перед тем, как съехать на обочину и продолжить движение по ней зигзагами, так у него была хоть какая-то возможность избежать половины пуль, что вылетали из дул автоматов и вонзались в машину.

Гук молился всем богам. Машина напичканая пулями - не проблема. Если что-то случится с Тэ- Чон не простит себе этого, поэтому, вжав педаль газа в пол, Гук пронесся мимо нападающих.

Агера пролетела рядом со скорой и, набирая скорость, понеслась дальше вперед.

Вроде бы все обошлось, но последняя пуля, вылетевшая из оружия прошлась ровно по руке Чонгука. Она не застряла, так как далеко в руку не вошла, поэтому был виден только серьезная рана, которая кровоточила.

Гук невольно вскрикнул, но тут де замолчал, не желая напугать Кима. Но тот услышал и уставился на руку Чона.

- Чонгук!!! - выкрикнул уже Тэ и быстро осмотрел рану. - Артерии и вены не затронуты, иначе кровь бы уже хлестала фонтаном, все не так плохо.- после этих слов Ким оторвал кусок футболки гуччи (помним, любим, скорбим((() и аккуратно замотал руку, чтобы потеря крови была минимальная. - Гук... дотерпишь до дома? Если что- я могу вести. Если плохо себя будешь чувствовать- сразу говори! Только не надо врать, что все хорошо!

- Ладно... спасибо... я доеду... тебя не задело?!- Чон был очень взволнован.

- Со мной все точно хорошо...

- Слава Богу...

Они в тишине доехали до дома, поставили машину и Тэхен быстро потащил Чонгука в здание. Нужно было срочно звонить врачу и оказать первую помощь.

- Дай руку!- Тэхен промыл рану и наложил нормальный бинт, но так как рана была глубокой, то он решил вызвать врача из скорой.

- Я звоню в скорую

- Стой, возми мой телефон и позвони Ли Минхо. Он наш личный врач. Не надо чтобы все знали о случившемся, Минхо провереный человек, он не сболтнет лишнего.

Тэхен сделал все как просил Чон.

Вскоре Чонгук уже лежал у себя в кровати с зашитой раной и перебинтованой рукой. Он уже крепко спал, Тэхен поцеловал его в лоб(ну а что? Он такой милашка, когда спит) и пошел к себе в комнату, но увидел открытую дверь в комнату Юнги. Он удивился, когда увидел хозяина комнаты, который вместе с Чимином спал на кровати в обнимку. Ким усмехнулся и, закрыв дверь, пошел в свою комнату. Было уже полдвенадцатого и он быстро заснул .











Автор:
🌀спасибо, что читаете! Мне очень приятно смотреть на то, как быстро набираются звездочки. Спасибо тем, кто комментирует и тем самым мотивирует меня)))))))) XD
О! И ещё! Сори, если я неправильно описал процесс обработки руки Гукича. Я не врач, поэтому хз че там и как)))

Совсем небольшая глава вышла(

⚠️давайте так: если на этой главе наберется 12 звездочек- будет хэппи-энд) сможем? (Пы.сы: я в вас верю)))))

3,14𝓭𝓸𝓻Место, где живут истории. Откройте их для себя