Автор: мне просто нравится фотка 👆🗿🏁🏁🏁
Через некоторое время Тэхен заметил вдалеке море, слева от которого тянулась бледно-желтого цвета полоса дикого пляжа.
Когда агера подъехала поближе так, чтобы было хорошо видно море, Тэ тихо ахнул и приподнял голову со стекла, продолжая смотреть на приближающееся море с пляжем.
Тэхен смотрел на море, а Чонгук- на Тэхена. Ким открыл окно наполовину и в машину залетал теплый ветер. Волосы Тэ слегка подрагивали из-за несильного потока воздуха; профиль идеально смотрелся на фоне темного, как глаза Кима, моря.
- «Боже, что я такого сделал в прошлой жизни, что мне досталось такое счастье?»- мысленно спрашивал у себя Чон.- нравится?
- Очень...- Тэхен всегда любил море, но на Родине он редко там бывал.
Через пару минул машина остановилась и парни вышли из кенигсегга. Тэхен сразу пошел к морю. Когда его ноги почувствовали вместо холодного асфальта горячий мелкий песок, он начал бежать и остановился в метре от темной, но теплой и такой манящей воды.
- Тэ-тэ.- послышалось сзади, и Тэ обернулся на зов. Он увидел Чонгука, который развернул покрывало на песок и придавил его небольшими камушками, чтоб не улетело.
Ким подошел и помог разложить все вещи из корзины на ткань. На его лице была яркая, счастливая улыбка. А Гук улыбался от вида Тэхена, от того, что тот счастлив.
Когда все, что было в корзине лежало на покрывале, Гук подошел к Тэ сзади и обнял за плечи, утыкаясь носом в изгиб шеи.
- Люблю тебя~
- Я тоже~
Но Тэхен не спешил садиться. На его лице появилась ухмылка. Он высвободился из объятий, на что получил недоумевающий взгляд другого, и начал раздеваться. А Чон стоял на том же месте и непонимал, чё вообще тут происходит.
Тут Ким начал медленно подходить к Гуку, легко покачивая бедрами и улыбаясь. Он встал вплотную и потянулся к уху Чона, последний ожидал, что тот прошепчет ему что-то, но Тэ вдруг крикнул ему в ухо:
- Кто последний до моря- тот шпинат завядший!- и со звонким смехом понесся к морю.
- Ээээ.... че? Аааа! Тэ! Блин, Тэ! Нечестно!- Гук сначала не соображал, что это было, но вскоре сообразил и , скидывая по пути к воде такую мешающую одежду, старался догнать Тэ, но тот быстрее добежал и с головой нырнул в воду.
Чон тоже зашел в море и нашел Тэ глазами, тот был еще под водой,Гук быстро нырнул и с отыскал в воде Тэ, который просто сдел на дне, думая, что так его не обнаружат, но когда он услышал за спиной бульканье воды, бежать было поздно. Через секунду Ким был уже прижат спиной к песку на дне, а над ним нависал Чон. Тот хитро ухмыльнулся и поцеловал парня, Тэхен пытался вырваться, но его крепко держали. Воздух начал заканчиваться и Чонгук, почувствовав, что они могут задохнуться, быстро отпустил Тэхена и потянул его наверх.
- Кха!- Тэхен начал выплёвывать воду, набравшуюся в рот во время поцелуя. Ведь Тэ был под водой намного дольше Гука и ему было трудно так долго не дышать. - Идиот! Я мог задохнуться! О чем ты только думал? - Тэхен все еще откашливался
- Я? О чем думал ТЫ когда начал нечестную игру. Я просто показал, что так делать не надо.- спокойным голосом проговорил Чон. Он не любил проигрывать, ох как не любил.
Но Тэ не ответил и пошел по направлению к берегу, еще немного откашливаясь.
- Тэ.... прости.... не обижайся.Я... я не хотел тебя обидеть, прости...
Тэхен продолжал идти к берегу, не обращая внимания.
- Тэхен, прости, я правда не хотел... - Гук догнал Кима и обнял его. Тот сначала вырывался, но потом сдался. - прости... я не буду больше так делать, что мне нужно сделать, чтобы ты меня простил? - Чон уже чуть ли не плакал.
- Да ладно * ржет как ненормальный* я *смех* я же пошутил вхвхвхазвлвновгаовпоыгсовогв просто хотел посмотреть на твою реакцию ахаха о боже, какой же ты ребенок, Гук, почти заплакал хехе- Тэхен легонько чмокнул парня и побежал к еде.
- Ах ты ж.... зараза хитрожопая! Я тебе сейчас.....!!! - Гук сорвался с места и побежал за ним, пытясь схватить.
- Не поймаешь!
- Посмотрим!
Чон быстро догнал Кима и тот опять оказался прижат, только на этот раз не под водой.
- Не смей так больше делать!
- Ладно, ладно, хах, успокойся, кхе, ты тяжелый, слезь, я есть хочу.- Тэ пытался выбраться.
- Смотри у меня! - Чон отпустил его и они пошли к их мини пикнику.
Автор:
🌀 глава очень маленькая( даже 1000 слов нет( простите
Совсем нет идей для сюжета
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3,14𝓭𝓸𝓻
Fanfiction-Где мой Пидор?! Быcтро найдите мне его!- Юнги не мог пиcать пеcни без Чимина...Вдохновения не было( О фф: •NC-17(у меня еще не было опыта в описании этих cцен)(и вышло хреново) •первый раз •Любовь-Ненавиcть •Юнмины🧬 •Вигуки🔗 •Уличные гонки •Намд...