Чимин, вскоре, выбежал из дома и направился в сторону кафе.
🏁🏁🏁
Тэхен сел за руль спорткара, открыл ворота и крикнул Чону из открытого окна:
- Залезай давай!
- Ага)
Парни выехали из гаража и понеслись к Дыре. Заезд начнется через 10 минут.
- Когда вы уезжаете? - Чонгук чуть нахмурился, потому что было тяжело думать о том, что его парень опять кучу времени проведет за учебой вдали от него.
- Пару недель осталось... так не хочу покидать эти места... но надо. Экзамены сами себя не сдадут...- Тэхену тоже было грустно, но он понимал важность учебы, поэтому решил просто приободрить Гука. - Но у нас еще целых 14 дней! Мы должны оторваться по полной!
- Ага
Через 7 минут красная феррари остановилась у бара рядом с другими спорткарами, которые были окружены гонщиками и зрителями.
- Ну что? Развеемся?- Тэхен с блаженной улыбкой на лице ждал начала заезда.
- А?... д-да....- А вот Чонгук чувствовал, что что-то произойдёт, только не знает что. Но явно что-то нехорошее.
- Ты чего такой взволнованный? Не пррвый раз же. Плечо болит? - Ким заметил эмоции парня.
- н-нет... может не поедем? Что-то предчувствие плохое...- рука Чонгука, которой он поправил волосы, слегка дрожала, что не скрылось от Тэ.
- Все будет хорошо) Может останешься? Я тебя не хочу заставлять ехать со мной.- Тэхен слегка обнял Чона.
- Нет уж. Если ты едешь- еду и я.- Гук положил свою голову на его плечо.
- Как скажешь)
Через пору минут на середину дороги вышла девушка в коротких шортах и топе. Ее руки плавным движением поднялись вверх, касаясь двух рыжих хвостиков. В пальцах она сжимала два красных флажка.
Прозвучало
Один.....
Чонгуку показалось, что отсчет идет не до гонки, а до конца света, масштабной катастрофы, после которой не выживет никто. Кровь стучит в ушах, в голове гудит эхо от цифры, произнесенной девушкой в громкоговоритель.
Два.....
Но Тэхен был полностью спокоен.
Три.......
Руки девушки уже резким движением опустились вниз, флаги огненным пламенем рассекли воздух. Все спорткары разом тронулись с места и понеслись прямо вперед, пытаясь опередить друг друга, оставляя столб пыли и свистяще-гудящюю толпу позади.
- Чонгук~а, а ты видел раньше ту машину, которая за нами сзади? Новенький какой-то? Прости новенькие на Бугатти сразу не ездят. Странно.
- Нет... не видел. Тэхен,
- М?
- Я люблю тебя.
- Я тоже.
Гонка продолжалась, феррари была второй, но вскоре пробилась на первое место, а сзади на втором была та же бугатти.
Начался небольшой лес с крутыми поворотами.
- Тэхен... осторожнее, пожалуйста... опять то чувство...
- Все будет хорошо, слышишь?
- Угу...
Но это не так. Далеко не так.
Прямо на середине леса бугатти подъехала слишком близко слева.
- Блин, он быстрый, но меня наврятли обгонит какой-то новичок.- Тэхен слегка нахмурился.
Резкий поворот. Идеальный дрифт феррари. Бугатти тоже неплохо вошел в поворот.
Скоро конец леса. Этот новичок вплотную приблизился к машине Кима и... оглушающий скрежет пронзил тишину леса. Феррари отлетела в сторону и покатилась по траве; черный спорткар понесся дальше по лесу, свернул с трассы и скрылся.
- Тэ! Тэхен! Он нихрена не новичок!
- ...
Машина перевернулась обратно на колеса.
- Т-тэ? Т-э-Тэ?! Тэхен! Тэхен! Очнись! Все хорошо?! Да?! Все будет хорошо?! Тэхен!!! Тэхен!- Чонгук заметил, что Ким не отвечает и начал трясти его за плечо. Но потом он заметил открытый передом в области голени. Удар пришелся на сторону Тэхена, поэтому машина сильно помялась, повредив его ногу. От болевого шока парень отключился.У Чона была истерика. Он нервно смеялся, как псих и, выловив телефон из кармана, трясущимися руками набрал номер Юнги...
- Юн! Юнги!!! Тэхен в отключке...авария... перелом... Юнги... трас-са... п-помоги...- Чон в истерике начал плакать и телефон упал из руки, разбившись о торчащий кусок металла, из динамика еще слышались непонятное шуршание и отрывки фраз.
Автор: ⚠️
Драсте, я теперь есть на фикбуке. Возможно, но это не точно, там будут переводы иностранных фф. Этот фф там с таким же названием. Кому удобнее фикбук- читайте там)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3,14𝓭𝓸𝓻
Fanfiction-Где мой Пидор?! Быcтро найдите мне его!- Юнги не мог пиcать пеcни без Чимина...Вдохновения не было( О фф: •NC-17(у меня еще не было опыта в описании этих cцен)(и вышло хреново) •первый раз •Любовь-Ненавиcть •Юнмины🧬 •Вигуки🔗 •Уличные гонки •Намд...