🏁🏁🏁
- Юнги.
В правой руке телефон с набранным номером Юнги. Ровные гудки раздаются из динамика.
В левой руке все еще теплое тело.
Страшно.
- Да? Привет Гук, как жизнь?
- Юнги.... спасибо за то, что все время меня поддерживали.
-...
Естественно Мин все понял, он знал, что Ким не проснется, это было понятно всем. Кроме Чона.
И опять гудки....
- Тэхен, - Чонгук посмотрел куда-то вверх, но наткнулся на белый чистый потолок. - Помнишь же, что говорил в последний раз. «Все будет хорошо»... хаха. Ты был не прав, но ничего страшного) Я не брошу тебя одного. Клянусь.
🏁🏁🏁
Телефон разрывается от звонков, но это не важно. Сейчас мало что имеет значение.
- Сейчас, сейчас. Я кое что сделаю и тогда точно все будет хорошо.
Чон взял первый попавшийся в его дрожащие руки листок и черную ручку.
«Привет, Юнги, Намджун, Хосок, Джин и Чимин. Надеюсь, что у вас все хорошо, что вы по-настоящему счастливы. Берегите себя. Берегите тех, кого любите. Я вот не смог... Просто хочу чтобы вы знали хоть одну причину того, что я так поступил. Ким Тэхен. Он очень мне дорог, и все вы знаете об этом. Сегодня его не стало. Да, он умер прямо у меня на руках.»
Пара капель упало на бумагу и чуть размыло текст.
«Но я уверен, что у вас все будет отлично. Пожалуйста, не жалейте ни о чем. И не вините себя в моей смерти. Надеюсь на ваше понимание.
Я правда раз что был с вами друзьями. Нет. Вы были мне как семья. Спасибо вам всем.»Он аккуратно сложил все в небольшой квадратик и положил его во внутренний карман, чтобы не промок. Всё-таки дождь на улице.
- Подожди немного, Тэхен.
🏁🏁🏁
- Чимин! Быстро собирайся! Немедленно! Там Чонгук. В больнице! С Тэхеном что-то случилось! Срочно едем.- Юнги бегал по дому как ошалелый, он сметал все вокруг. Спустя минуту он успокоился немного, наспех одел пальто и обувь и, схватив кое-как одевшегося Чимина, победал к машине. Ехать было 12 минут. Слава Богу пробок не было. По дороге Чимин позвонил остальным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3,14𝓭𝓸𝓻
Fanfiction-Где мой Пидор?! Быcтро найдите мне его!- Юнги не мог пиcать пеcни без Чимина...Вдохновения не было( О фф: •NC-17(у меня еще не было опыта в описании этих cцен)(и вышло хреново) •первый раз •Любовь-Ненавиcть •Юнмины🧬 •Вигуки🔗 •Уличные гонки •Намд...