•Ясно. Спасибо. До свидания.•

1.3K 44 7
                                    

Чимин преспокойно пьет чаек в кафешке с друзьями, а Юнги, позвонив ему и успокоившись, сидит в комнате, но раздается звонок телефона, высвечивается номер Гука и Юнги отвечает...

🏁🏁🏁

Гонщики, проезжающие мимо, остановились, ведь машина горела: взорвался бак с бензином. А рядом стояли два парня. Точнее один стоял, а второй без движения лежал на его руках, была видна медленно капающая из ноги кровь. Один из гонщиков позвонил в скорую, а остальные еле отняли Тэ у Гука и, взяв из чьей-то машины бинты, начали бинтовать ногу, чтобы хоть немного остановить кровь, иначе парень умер бы еще до приезда скорой от потери крови.

Один мальчишка усадил Чона на землю. У того до сих пор была истерика. Он крупно дрожал, по его щекам текли слезы, оставляя разводы, из приоткрытого рта доносился тихий истерический смех.

- Чонгук! Посмотрите на меня. Все будет хорошо. Успокойтесь.- парень был психологом и иногда выезжал прокатиться на заезде, поэтому он старался успокоить его. Но после фразы «все будет хорошо» Чон начал трястись сильнее и смех стал чуть громче, можно было разобрать еле слышное «нет, нет, Тэхен, ничего не будет хорошо... нет...». Минджун, так звали психолога, понял, что не стоит это говорить. - Успокойтесь. Сейчас Тэхена отвезут в больницу, вылечат его и вы снова встретитесь с ним. Спокойно.

Послышался еще один шум: ехал Юнги. Он вылез из порша и пошел к врачам.


🏁🏁🏁

В больнице ответ врачей на вопрос «что с ним будет» был неутишителен.

- Он в коме. Состояние тяжелое, он потерял очень много крови, кости срастутся. Но из комы он наврятли выйдет в ближайшие дни.

- Ясн-но. Спасибо. Я могу его увидеть?- Юнги слегка потряхивало. Он успел уже позвонить Чимину, но тот не отвечал. Просто кинул смс, что уже дома. А Чонгука отправили к психологу. Сильно переволновался и, кажется, был нервный срыв.

- Извините, но нет.

- Ясно. Спасибо. До свидания.

Юнги поехал домой. Как только он приехал, он чуть не заплакал, но сдержался. Его встретил радостный Чимин.

- Привееет! Че как дела?.... почему ты плачешь?- лицо Чимина резко поменяло свое выражение на волнение. Если Юнги плачет, значит случилось что-то совсем ужасное.

- Чимин... Тэхен.... он в коме... открытый перелом ноги. Произошла авария. Чонгук у психолога. - Юнги еле выговорил это.

У Чимина из глаз хлынули слезы, он упал на пол, подполз к стене и обхватил колени руками.

- Н-не может быть...

Юнги не ответил. Он подошел и обнял парня. Чуть позже они сидели вместе на диване с кружками какао, а слезы не останавливались. Спустя где-то час позвонил психолог Чонгука и сказал, что они закончили.

Юнги вместе с Чимином поехали забирать его оттуда, а по пути позвонили Джину, Намджуну и Хосоку.

Чонгук выглядел ужасно. Огромные синяки под красными глазами, слегка опухшее после слез лицо и немного подрагивающие плечи.

- Привет- осипшим голосом произнес он.

В ответ прозвучали два таких же бессмысленных приветствия.
Психолог спустился вместе с Гуком.

- Он вскоре восстановится, я думаю, волноваться не стоит. - потом он наклонился к двум парням в машине- только не говорите ему «все будет хорошо», иначе истерика может повториться.

- Ладно, спасибо Вам.- Юнги кивнул.

Автор: глава маленькая, знаю.
И да, девА4ки, хэппи энда не будет. Можете закидать меня тапками ну или кирпичами, только не сильно🌚🌚😳😳😳😳😳😳🚬🗿

3,14𝓭𝓸𝓻Место, где живут истории. Откройте их для себя