Б:давно куришь?
П:почти не курю,когда нервничаю только!
П:а кто такая Кэлли Бэк?
Б:ох ну как сказать!
Б:стерва школы,но заучка,и все знает,очень дерзкая!!
П:мм интересно..
Б:что понравилась?
Я посмотрел на него как на дебила,холодным взглядом,и без эмоций.
После я сел в машину,сильно надавил на газ,и уехал с того места,что у меня аж засвистели колёса(хз как описать,ну думаю вы поняли)
После знакомства с этим недоразвитым,я поехал домой.
Я подъехал к дому,и увидел как она до сих пор тащится с этими учебниками.
Ну а я чтобы не палиться,специально оттянуть время,поехал себе за едой на ужин.
У Кэлли:
К:Боже,неужели я дошла?
Мама:ой привет!!
К:привет
М:это ты всё сама тащила?
К:ну один там пытался помочь кретин,но я его отшила!!
М:зря.
После я пошла к себе в комнату.
Разделась,и пошла в душ.
У Пэйтона:
Когда я приехал обратно домой,то я совсем забыл разложить все свои вещи,поэтому я начал делать это.
Я выделил себе комнату,где будет всё мое оружие,разные папки,и документы на дом,и на Кэлли.
Это был мой некий кабинет,после я нашёл другую комнату,в которой я разложил вещи по шкафчикам,это была моя спальня.
После я разделся до гола,и пошёл в душ.
Я встал под холодный душ,и вода стекала по моему телу,а я наслаждался моментом.
У Кэлли:
Я стою под душем,на меня и мое тело льётся горячая вода,что у меня пошли мурашки..
Я нежно начала водить рукой по своему телу,что мне это доносило удовольствие..
К:Боже,как же хорошо..мм
Я невольно трогала себя за грудь и ниже пояса,а потоп я начала намыливать свое тело.
После душа,я укуталась в полотенце,и пошла в комнату.
У Пэйтона:
Когда я покончил с душем,я вытер своё тело,и пошёл в комнату совсем обнаженный.
Надел своё белье,и лёг в кровать с ноутбуком.
У Кэлли:
В комнате я разделась,одела трусики,и свою пижаму.
После я пошла сушить свои волосы,и только потом легла в постель,и зашла в инсту и начала переписываться с Райли.
У Пэйтона:
Я сидел в ноутбуке ещё очень долго,и собирал всю возможную информацию о ней,о Кэлли Бэк..
=============================
Ох,я стараюсь над каждой главой🥺и надеюсь вам нравится👉🏼👈🏼
Обожаю💓
🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещай,что не влюбишься в меня🔞~ЗАКОНЧЕН~
FanfictionСексуальный-киллер-Пэйтон в одном флаконе(фф)😍 Есть порнуха,да что там она 100% будет,и в очень большом количестве🔞 🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊 Начало истории: 13 августа (2020г.) Конец истории: 4 ноября (2020 г.) 🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊...