Врубайте музон,здесь он необходим😏: (slowed down) or nah
И пока я шла, размахивая своей сумочкой в разные стороны, перебирая своими оголенными ножками, которые ласкал прохладный ветер и смотря при этом на горящую луну, я не заметила как с моего после зрения скрылись дома, а я оказалась на какой-то пустынной улице. Но еще больше я не заметила самого важного. То, что было в нескольких метрах от меня. Совсем близко, что если бы я обратила сразу, а не витала в облаках, то это бы спасло мне жизнь.Я просто наслаждалась вечером.
Парень 1:Эй, принцесса, где принца потеряла? Окликнул меня парень слева от меня, сидящий на тротуаре и распивающий что-то из темной,продолговатой бутылки.Его друг, сидевший рядом, затягивался тем же напитком, улыбаясь мне. Я лишь кинула на них свой взгляд, но быстро убрала, смотря вперед на дорогу. Только не смотри на них, только не смотри на них!
Парень 1:Я к тебе обращаюсь, оглохла?
В этот момент меня охватила паника и я ускорила шаг. Этого не должно произойти со мной, этого не должно произойти со мной! Мне даже нечем было защититься, а я уже миллион раз пожалела, что не поехала на такси, потому-что ночная атмосфера вскружила мне голову.
Парень 1:Ты со мной разговаривать собираешься или как? Невежливо с твоей стороны.
Парень был настойчив, а по его зажженной сигарете в зубах и пьяному голосу, я понимала, что его ничего не остановит, если он уже что-то задумал.
Парень 2:Кажется, нам самим нужно начать диалог.(сказал его друг они переглянулись и поставили свои бутылки на землю и направились ко мне,вытаскивая сигарету из своего рта и кидая её на асфальт.)
Я видела как они идут, поэтому как только хотела ускорить шаг на бег, они быстро приблизились ко мне и атаковали с разных сторон.
К:Пожалуйста, не трогайте меня.
Я пыталась с ними нормально разговаривать, хоть мой голос и выдавал мой страх.
Но чем жальче ты выглядишь, тем больше процент того, что им надоест эта игра и они отстанут.
Парень 1:Да мы легонько.
Сказал пьяный голос слева, приближаясь ко мне. Он обхватил меня за талию, притягивая к себе, а другой рукой сжал кисть правой руки, не давая ей пошевелиться.
Парень 2:Тебе понравится.
Сказал он мне прямо в губы, выдыхая на меня запах перегара. Мне становилось ужасно страшно, дыхание учащалось с такой частотой, что вот вот и упаду в обморок, обмякнув прямо тут.
Парень 1:Тебе мама разве не говорила, что ночью одной нельзя ходить?
С другой стороны ко мне прилип другой парень, прижимая свое тело к моей спине и упираясь прямо пахом к моей попе. Его холодная рука легла на мою попу, жадно стискивая в своих объятиях, а пахом он надавил на меня, показывая как он возбужден. Я заерзала, пытаясь их оттолкнуть, но они сдавили меня с обеих сторон так, что вырваться было нереально. Их пьяное дыхание перетекало в мое обаяние, а похотливые взгляды смотрели на меня,разглядывая мое тело.
Мне было страшно, очень страшно. Я даже не чувствовала, как слезы уже потекли по моему лицу, потому-что чаще старалась вырваться, и не заостряясь на своих эмоциях.
Парень 2:Да ладно тебе, ты испытаешь такой оргазм, что на всю жизнь запомнишь.
Они упивались моим страхом,омывались моими слезами,возбуждались от моего тела.
Каблуком я нащупала чью-то ногу и даже не смотря вниз, наступила.После моего движения последовал сильный вздох, с протяжным цыканьем сзади меня.
Парень 1: Вот сучка, совсем охуела?!
Парень сзади стиснул свои зубы, пытаясь стерпеть резкую боль на ноге.
Парень 2:А мы ведь по хорошему хотели.
Я чувствовала, что он слишком разозлился от этого жеста и от чего взяв меня резко за волосы, развернул мое тело к кирпичной стене. Я стала упираться, пытаясь ухватиться за его одежду, но он был слишком силен, а я слишком хрупка.
Быстро прислонив меня к стене, он оттягивал меня за волосы, прислоняя при этом мое лицо к холодной стене, а по моему лицу уже текли горячие слезы,попадая прямо в рот.
К:Пожалуйста, не надо..
Сквозь слезы, я умоляла их этого не делать, но они были слишком пьяны, а их блядская натура рвалась наружу.
Парень 2:Поздно.
Один из них приподнял мое платье,дотрагиваясь своим стояком прямо к моей попке.
Парень 1:Чувствуешь?(он приблизился ко мне, дыша прямо мне в шею.)
Парень 1:Ты слишком завела его. А теперь ты должна его прочувствовать.
Его холодная рука коснулась моих трусиков и начала стягивать вниз кружевную ткань.
?:Хорошая картина. - сзади нас прошелся голос, уж до глубины мне знакомый, словно я его уже где-то слышала..
=============================︎
Мне нельзя такое писать🤫😂
Именно такая тема почему-то 764 слова😏
Моя фантазия не на шутку разошлась🔥🔞😏
МАКСИМАЛЬНЫЙ АКТИВ,и будет продолжение🥺❤️
Люблю🍦🌸
🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещай,что не влюбишься в меня🔞~ЗАКОНЧЕН~
FanfictionСексуальный-киллер-Пэйтон в одном флаконе(фф)😍 Есть порнуха,да что там она 100% будет,и в очень большом количестве🔞 🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊 Начало истории: 13 августа (2020г.) Конец истории: 4 ноября (2020 г.) 🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊...