21

17.7K 332 137
                                    

🔑🔑
Советую,нет я настаиваю включить эту песню,для полного погружения в сюжет,без этого никак❤️(slowed down)skyfall
Читайте медленно,с запятыми,и выдумывайтесь в каждое слово!!Тогда вы на все 100% вникните в сюжет😏❤️и только не плакайте🥺🥰
🔑🔑

Пов Пэйтон:
Ночью после того как мы с ней переспали,я долго не мог уснуть.И поэтому я решил пойти в свой кабинет.
Когда я туда зашёл,я сразу же сел за стол,взял ее документы,и начал вставлять фотографии которые я наделал.
В голове у меня были непонятные мысли,что я сам запутался в них..
П:СУКААААА,да не могу я ее убить!!!НЕ.МОГУ-говорил я у себя под носом.
Я начал всё сносить,и крушить на своём пути.
П:ааа,да за что мне это??
П:какого я вообще взялся за неё??
П:какого хуя я вообще влюбился в неё?
П-ов Автор:
После он лёг на пол,и начал думать,может ему улететь куда-то?чтобы его не нашли!!
И забыть ее?
Он запутался,и не понимал как лучше будет поступить в этом случае..он решил,что он любит ее,и..спасёт ее..

Утро 15:56
П-ов Пэйтон:
Я проснулся от большой головной боли,только уже в своей комнате.
Первое что я увидел так это опять ее,с оголенной грудью.
После я прямиком пошёл в душ,взяв при этом свои вещи.
Конец
П-ов Кэлли:
Когда я проснулась,я не поняла где я..
Рядом никого не было.Но после нескольких очередных попыток,что-либо вспомнить,у меня получилось,и я вспомнила.
В голове пролетела мысль о том,что это был мой самый лучший день рождения,поскольку я провела его с тем кого возможно люблю..
После я одела какую-то рубашку,которая валялась на полу.
Я решилась выйти из комнаты,в доме просто царила гробовая тишина,что когда я вышла за порог комнаты,доска подо мной немного скрипнула,что у меня пошли неимоверные мурашки,стало не по себе..
Я пошла дальше на кухню,поскольку в горле было настолько сухо,что все внутри болело.
Налила себе воды,и выпила ее залпом.
Я повернулась у стойке,чтобы поставить стакан,но там стоял он..
Я безумно испугалась его появления,что случайно уронила стакан себе на ноги.
К:ах!
Я скрючилась от неимоверной боли,и упала в обморок,от боли,и количества крови.
П:блять.
П:почему от неё вечные проблемы?сука
Прошло время:
П-ов Кэлли:
Я очнулась в гостиной,я без понятия сколько я провалялась здесь,но на часах время показывало 19:58.
Опять-таки в доме никого не было.
Я взглянула на свои ноги,которые были замотаны(каждая отдельно).
Я сглотнула слюну,и решилась встать на ноги.Было больно,но ходить хотелось больше чем лежать.
Была ещё неимоверная головная боль,просто разрывала изнутри.
Я хотела пойти в спальню,но ошиблась дверью.
И зашла в какой-то непонятный кабинет..
Там было все раскидано,всякие бумажки,маленькие и большие,и чьи-то фотографии..это были мои фотографии,где я была в последний раз,и как я выходила из колледжа,и увидела строчку на своё же убийство.
К:стоп,что?
К:какого черта?это я?
Я начала собирать эти фотографии,и поняла что здесь происходит..
Я стояла и рассматривала документы,я не могла поверить в это,я его полюбила дура!!А он всего лишь хочет меня убить,он воспользовался мной!!и пока думала,и осознавала всю суть,сзади меня я увидела приближающую тень.Я нервно сглотнула слюну,и медленно повернулась,поднимая взгляд на его лицо.
П:что ты здесь делала?-сказал он совершенно без эмоций,а его голос постоянно пугал.
П:я говорил тебе не заходить сюда!
Кэлли:ты..ты хочешь убить меня?
Он лишь смотрел на меня,своим холодным взглядом,а я боялась и шагу сделать.
Кэлли:мы ведь..
П-ов пэйтон:
Дальше я не желал слушать ее сопли,я дал ей шанс,но она не воспользовалась им..я просто отключил ее одним ударом в шею.
Конец
Было очень холодно,и сильно дуло в спину,я открыла свои заплаканные глаза,и не сразу поняла где я..
Но после оглядевшись,я поняла,что я сижу связанная,в холодном,мокром подвале.
Я начала сильно плакать,у меня началась паническая атака,я кричала,завала на помощь.
Это все казалось каким-то фильмом,или сном..но нет это все было наяву.
И вот я сижу,не могу успокоиться,и тут я слышу скрип старой двери.И от туда выходит..он..очень было сложно развидеть в темноте,но его очертания я запомнила на всю жизнь..
Он долго смотрел на меня..я не выдержала и сказала:
К:и ты подонок хочешь сказать,что не любил меня?
П:я не позволю любви захватить мой разум..и деньги.Я лишь спал с тобой!
К:но если я твоя очередная жертва,зачем ты блять меня постоянно спасал блять?нахуя??-просто орала я на него,а у него было просто ноль эмоций.
П:хотел лично лишить тебя жизни.
К:ты просто урод,меня бесит твоя хладнокровность,меня бесишь ты!
П:все сказала?
К:я люблю тебя!
П:и я тебя.
П-ов Автор:
Как только Пэйтон сказал эти слова,то он сразу же выстрелил ей прямо в сердце..
Был громкий хлопок,после которого жизнь Кэлли закончилась..
Прошёл 1 день с того случая:
Он написал куратору,что справился,а тот уже сообщил ее отцу.
Пэйтон не спал всю ночь,а нюхал запах с подушки на которой она спала в последний раз ..
Вспоминал тот день когда он только увидел ее на фотографии,их первую встречу возле колледжа..
П-ов Отца Кэлли:
Ох ну что ж,теперь мне никто не будет мешать,на одну дуру меньше!
Конец
Прошёл месяц:
П-ов Автор:
Пэйтон не смог смириться именно с ее потерей,как оказалось она ему была намного дороже предыдущих его жертв..
Он покончил жизнь самоубийством желая быть только с ней всегда рядом..
Конец

Обещай,что не влюбишься в меня🔞~ЗАКОНЧЕН~Место, где живут истории. Откройте их для себя