6

23K 297 44
                                    

[Советую врубить эту песню,для погружения в сюжет..(lana del rey - summertime sadness slowed)]

Мне позвонил куратор,и сказал:
К:значит так,мне сейчас позвонили,поэтому сообщаю тебе!!
К:вечером,в 20:00 будет вечеринка,*адрес*
Она будет там,и ты тоже,следи за ней!

После он сбросил трубку и не дав мне сказать и слова.
Поэтому я начал собираться на это даунское собрание.
П:Боже,мне 19 лет,а я почти никогда не ходил на эти вечеринки!
У Кэлли:
Время 19:45
К:твою мать!!!Я не успеваю!!
Бегала я по комнате,и сушила волосы одновременно красилась,и выбирала наряд.
К:сука!!
Была одета я так:

К:сука!!Была одета я так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вышла я из дома в 20:12На вечеринке:Когда я только зашла в помещение,то сразу же возле барной стойки заметила его!Я его узнала сразу,без сомнений и без раздумий,я его явно запомнила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вышла я из дома в 20:12
На вечеринке:
Когда я только зашла в помещение,то сразу же возле барной стойки заметила его!Я его узнала сразу,без сомнений и без раздумий,я его явно запомнила.
Я присела за барную стойку,прямо рядом с ним.
К:что ты здесь делаешь?
Я также как и он,я смотрела в одну точку,даже не повернув голову в его строну как и он в мою.
П:разве тебя это должно волновать?Кэлли Бэк?(говорил он спокойно,размеренно,и с паузами)
К:что?Откуда?(повернулась я к нему)
После он начал вставать со стула,я тоже встала,и потом задержала его за руку.
К:да кто ты черт возьми такой??
Он лишь взглянул на меня,а после посмотрел на свою руку, за которую я его держала,после я ослабила свою хватку,и он пошёл дальше,сливаясь с толпой,дальше я его не видела.
К:сука,да что происходит??
Я обратно подошла к бару,взяла себе двойной виски.И тут ко мне подходит Райли.
Р:эээ эээ куда ты столько пьёшь??
Она забрала у меня стакан.
Р:что это был за тип?
К:неважно!(смотрела я в его сторону,куда он ушёл,а потом я вырвала у нее стакан,и залпом выпила алкоголь)
Р:сама разберёшься?
К:а ты сомневаешься?
Р:хах,ни сколько!!
После я выпила уже достаточно,но ещё была в своём уме.
Я пошла танцевать,и когда я шла,я увидела как там сидит этот парень,и я хотела привлечь его внимание.
Я начала танцевать со стоканом в руке,и случайно разлила свой коктейль на какого-то левого парня в толпе.
Парень:какого хуя??
К:ой!
Парень:что блять «ой»??
К:прости
Парень:знаешь куда можешь засунуть себе своё «прости?»
К: Слышь ты уебан,щас в рыло получишь,придурок местного разлива!!
Парень:ты блять страх потеряла?
К:видимо да,раз с таким уродом как ты разговариваю!!
После он хотел взять меня за платье и придвинуть к себе,но тут этот парень с парковки,подошёл,и с размаху дал в лицо тому.
Он невольно отпустил мое платье и упал на других людей, я смотрела на своего «спасителя».
А он лишь после своих действий развернулся и пошёл на улицу,я конечно же пошла за ним.
Я подошла сзади него,и встала рядом с ним.
К:спасибо..
Он промолчал мне в ответ,также продолжая смотреть в даль.
А я перебирала варианты в своей голове,чтобы разговорится с ним.
К:..что спас меня!
И он опять промолчал.
К:можешь сказать хотя бы как тебя зовут?
Он повернул голову в мою сторону,и смотрел мне в глаза.
П:Пэйтон Мурмайер!
После он посмотрел прямо,и двинулся в глубь улицы,не дав мне сказать и ни слова.
К:м,Пэйтон Мурмайер..-проговарила я у себя под носом,вдумываясь в каждую букву...
=============================︎
Ну как-то так🐛
Я устала☹️
🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃

Обещай,что не влюбишься в меня🔞~ЗАКОНЧЕН~Место, где живут истории. Откройте их для себя