?:Не будь меня сзади, ты бы себе что-нибудь точно покалечила.
К:Спасибо. - всё что могла сказать я.
К:Ну, мне пора. - небрежно помахав ему, я повернулась назад и уже хотев уйти, этот парень взял меня за руку, от чего мне пришлось развернуться к нему, пытаясь устоять на своих ослабленных от алкоголя ногах.
?:А может познакомимся? - предложил он, но на это я лишь слабо дёрнула рукой, пытаясь вырваться.
К:Слушай, отвали. - бросила я и недовольно на него посмотрела.
?:Да ты расслабься, я просто познакомиться хочу. - даже под собственным действием алкоголя, я отчётливо слышала его пьяный голос.
П:А у тебя видимо со слухом плохо? - сзади ко мне подошёл Пэйтон, осматривая пьяного парня.
?:Парень, ты не видишь что мы с ней просто играем? - он подмигнул мне, улыбнувшись.
П:Во что, в кошки мышки? - усмехнулся Пэйтон, выставляя на свет свои отблёскивающие клыки.
?:Тебе что надо? - он ему очень надоедал.
?:Уйди, пока я тебе лицо не разукрасил. - сказал тот сердито,посматривая на Пэйтона.
П:А ты у нас художник оказывается.-заинтересовано сказал он, подходя ближе к парню, который его осматривал.
П:А ты кто, Сальвадор Дали, Леонардо Да Винчи или может Рембранд? - тот растерянно взглянул на него.
Парню не нравилось что его унижают прямо при девушке, поэтому я увидела,что в его взгляде начинали играть огоньки, а жилки мышц дергаться. Но неожиданно, он отпустил мою руку и двинулся прямо в клуб. Даже меня это удивило.
П:думал будет интересней. - грустно сказал Пэйтон, а я искоса и недовольно на него поглядела.
?:сейчас что скажешь? - меня отвлёк тот же самый парень, но уже в руках у него был нож, которым он шёл прямо на него,Пэйтона..
П:А нет, всё же я развлекусь. - на его лице проскользнула едва уловимая улыбка. - П:Кэлли,лучше отойди. - он отставил меня рукой и двинулся к этому парню.
Я покорно отошла в сторону, но внутри тревожно смотрела на ситуацию.
П:Раз ты смел достать оружие, то может проявишь его в действии? - предложил ему Пэйтон, а тот немного склонил голову, думая что ему это послышалось.
?:Ты понимаешь что я с тобой сделаю? - нагонял страха тот парень, но Пэйтона это нисколько не останавливало, а скорее наоборот, очень интересовало.
П:Ну раз так хочется, то порежь меня. - поддразнивал его Пэйтон, подходя всё ближе и ближе к нему.
?:Ты пожалеешь что подошёл ко мне. - пригрозил тот ему, а с его рта брызнула капелька слюны.
П:Я ни разу не чувствовал жалость. Может хоть мне дашь её прочувствовать. - ещё больше он его злил своим бесстрашием.
Неизвестный парень не раздумывая,замахнулся и провёл лезвием по его руке, оставляя на рубашке порез. Пэйтон взглянул на порез и разочарованно взглянул на парня.
П:Это что, всё на что ты способен?
Подойдя к нему ещё ближе и быстро взяв его руку в свою, жёстко сжимая запястье, он поднял её и прислонил лезвие к своей шее и надавил на свою бархатную кожу.
П:Ты способен куда на большее. - произнёс он и сильно надавив на свою кожу, просто прошёл лезвием сверху вниз, оставляя глубокий порез, с которого сразу хлынула алая кровь, ускоренно стекая вниз.
От такого зрелища я слабо открыла рот, сама того не замечая. Это было захватывающе и одновременно меня пугало. С каждым разом он делал что-то новое, всё больше доказывая что он как будто не человек,которым является.
?:Ты что, больной? - злость парня сменилась на волнение, а глаза его округлились от страха. Пэйтон отпустил его руку и от ослабевшей руки, у парня выпал нож, громко падая на асфальт. Поддавшись назад, тот сразу же убежал в страхе, даже не смея оглянуться.
Пэйтон, повернувшись ко мне, подошёл и прикрыл мой ротик. Я растерянно оглядывала его шею.
П:Скоро тебе опять прийдется расплачиваться- он положил свою руку на мою попу, сильно стискивая.
П:Что мне приходится отвлекаться от своих приятных дел и спасать твою задницу.
П-ов Кэлли:
Какого черта?Сука как он так всегда спасает меня,всегда рядом?Если бы не он,то какой раз,меня бы уже в живых не было бы.
Он что мой ангел хранитель?или мой личный демон,который заботится обо мне?Он мне симпатичен,и вообще я с ним трахаюсь,отлично!
Конец
================================
Ну как-то так,думаю как бы закончить это фф🥵
Люблю❤️
🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещай,что не влюбишься в меня🔞~ЗАКОНЧЕН~
FanfictionСексуальный-киллер-Пэйтон в одном флаконе(фф)😍 Есть порнуха,да что там она 100% будет,и в очень большом количестве🔞 🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊 Начало истории: 13 августа (2020г.) Конец истории: 4 ноября (2020 г.) 🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊...