7

22K 277 35
                                    

Музон по желанию😏😉:< Halsey - without me ft. juice wrld (slowed + reverd) >

Прошло 3 дня:
У Кэлли:
Сегодня день рождение у моей Райли.
И я приглашена на ее др,поэтому сегодня я должна быть у неё.
И я ели как отпросилась у родителей.
На вечеринке:
К:С днем рождения тебя, с днем рождения тебя, с днем рождения, с днем рождения, с днем рождения тебя.
Все хором, мы пропели эту песню, преподнося имениннице торт, сверху украшенный восемнадцатью тонкими свечами.
Р:Спасибо, ребята.(радовалась она как ребенок, хоть ей и наступило уже восемнадцать)
В её глазах было столько счастья, что я сама невольно улыбнулась и неожиданно для себя обняла её. Её тело было таким родным, таким теплым, а с её волос приятно развеялся запах шампуня с розами. Я точно не любила кого-то больше, чем её в этой жизни.
И пока все поздравляли Райли, преподнося ей подарки, я отошла в сторону, присаживаясь на диван. Я наблюдала за этой потрясающей картиной и наслаждалась атмосферой праздника. Сегодня среда, а я прогуливаю школу, ради дня рождения моей лучшей подруги,но ради такого можно.Ведь в школу я успею ещё сходить,а день рождения у моей подруги всего одни раз в году.
Р:А у моей лучшей подруги, будет для меня подарок? (около меня плюхнулась на диван  Райли,выжидая от меня подарок)
Я специально хотела подарить последней, чтобы чьи-то подарки не перекрыли восторг от моего.
Посмеявшись с её детского восторга, я открыла сумочку и достала оттуда маленькую черную коробочку. Протянув ей, она подозрительно взглянула,и взяла её в свои аккуратные руки. Приоткрыв коробочку, она увидела красивый браслет, на котором были по кругу разбросаны маленькие золотые звездочки. Её глаза заискрились и она обняла меня еще раз,благодаря за подарок. Но я бы сказала, что она достойна еще большего и будь моя воля, я бы подарила ей весь мир.
Мы ещё несколько часов праздновали её день рождение: кушали вкусную еду; распивали вино; танцевали под энергичную музыку и играли в игры.
Мне было так хорошо и спокойно, что я ощутила за долгое время себя счастливой. Знаете же это чувство, когда какие-то моменты делают нас настолько счастливыми, что кажется, что жизнь налаживается и мы так сильно цепляемся за это чувство, что думаем, что оно никогда от нас не уйдет? Ну вот так это то самое чувство, которое я сейчас ощущала.
К:Райли (я обратилась к ней, когда она обнималась с Джошем, а он перебирал пальчиком мой подаренный браслет на её руке)
Она обернулась ко мне и улыбчиво посмотрела. К:Мне уже пора домой!
Виновато я на неё посмотрела, потому-что знала что она бы хотела, чтобы я осталась. Но время бежало, а стрелка на часах уже показывала одиннадцать часов вечера. И хоть маму и папу я предупредила, все равно я знала,что они будут волноваться.
Мы прошли с Райли к двери и я накинула на себя свое коротенькое пальто, примерно которое мне до половины бедра.
Р:Знаю, что от меня,тебе идти всего пятнадцать минут,но...
Р:Но, вызови всё-таки такси(её волновало вечернее время)
К:Конечно(соврала я, потому-что такси я вызывать не собиралась)
Но чтобы она не беспокоилась, я соврала. Еще раз поздравив ее с праздником и поцеловав в щечку, я вышла из её дома, устремляя взгляд на ночное небо. Осмотревшись по сторонам, я пошла по своей привычной дороге, цокая своими каблучками.
Полная эйфории, я шла по ночной улице, вдыхая полной грудью запах свежего ночного воздуха и размахивала своей маленькой сумочкой, накрученную на мою ладонь.
За долгое время, мне было так легко чувствовать себя живой..
=============================
Дальше будет ооочень интересно😏
Люблю вас🐛❤️
🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃

Обещай,что не влюбишься в меня🔞~ЗАКОНЧЕН~Место, где живут истории. Откройте их для себя