18

14.8K 226 14
                                    

Adam Lambert - Ghost Town slowed

После этих его слов,он пошёл внутрь,а я посмотрела ему в след,после тяжело вздохнув,повернула голову обратно,посмотрела в даль,и потом медленно подняла голову на звездное небо..
Посмотрела где-то минуты 2,и опомнившись,что я одна стою посреди улицы,и от страха,что опять со мной могут случиться неприятности,я быстро опомнившись пошла обратно в клуб.
Там уже все веселились,кто-то танцевал,пил,но мой взгляд упал на стриптизёршу которая своим задом терлась о ногу Пэйтона,а он сидит в расслабленном состоянии и попивает виски.
Я подошла к столу,и вырвала у Райли из рук стакан,и залпом выпила какой-то крепкий напиток.
Р:эммм..непонел!
Р:ты где была все это время?
К:гуляла!-когда я сказала это,на меня посмотрел Пэйтон.
После я пошла в танцующую толпу.Я чувствовала свободу,я хотела двигаться,почувствовала легкость в теле,как приливала кровь к ногам.
Я начала танцевать,и делать плавные движения,изгибы тела..
И в скором времени я незаметно для себя,оказалась совершенно одна на танцполе.
Я открыла глаза,и вижу как все смотрят на то,как я танцую.Я немного растерялась в начале,а потом я резко сказала:
К:идём блять все танцевать!
Все девочки пошли,а я как именинница одна залезла на барную стойку и начала танцевать.
Как мне это нравилось,делать что-то безбашенное.
Попутно танцуя я брала бутылки с алкоголем и пила залпом.Когда я сильно опьянела то мне было невыносимо жарко.
Я хотела раздеться,и первым сняла каблуки,и кинула их куда-то в сторону.
И тут я увидела приближающегося Пэйтона.
Он резко взял меня за ноги и положил меня к себе на плечо.
К:отпусти,идиот.-я била раками по его накаченной спине.
К:нееет,мои каблуки!!Ты мне сам их будешь покупать,они от Шанель!
И тут подбегает Райли и отдаёт мне каблуки.
К:СПАСИБО!
Р:у них реальная любовь!
Авани:даа
Когда мы вышли из клуба,он шлепнул меня по заднице и посадил в машину.
К:нееет,я хочу туда,обратно.
Он даже не обращал внимание на мои фразы.
И вот когда он начал на газ,то мы тронулись с места.
К:я хочу туда!!
И я на ходу начала открывать дверь.
П:Кэлли блять,дура!..
================================
Не буду спойрилить!Не буду спойрилить!Не буду спойрилить!Не буду спойрилить!Не буду спойрилить!Не буду спойрилить!Не буду спойрилить!Не буду спойрилить!Не буду спойрилить!Не буду спойрилить!Не буду спойрилить!😂🥺
Люблю🤍
🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃

Обещай,что не влюбишься в меня🔞~ЗАКОНЧЕН~Место, где живут истории. Откройте их для себя