После своих мыслей я пошла одеваться,я довольно таки долго думала,что мне одеть..
И надумала,вот это:А на ноги вот такие каблуки:
Подухарилась своими любимыми духами,и очень долго крутилась возле зеркала,в надежде что он увидит меня и вообще прийдет,ведь он всегда приходит без приглашения,по своей воле..Боже и чем же он меня зацепил?..
После я спустилась в низ,а там Ноа:
Н:ох..красиво..
К:правда?
Н:да,жаль что ты моя сестра..- сказал он почесав при этом затылок и смотря на меня с ног до головы.
К:так успокойся.
После время подходило к 20:00 первая пришла Райли,ну а после неё уже начали приходить все больше и больше людей.
Его все не было и не было,я поняла,что он не приедет,и в итоге я пошла пить.
Я пила вино,белое полусладкое,наслаждаясь привкусом вина,я смотрела как другие танцуют,и после я услышала возле своего уха голос,знакомый мне голос..
?:ну и для кого ты так оделась?
Я немного повернула голову в бок,и поняла что это Пэйтон..
Мое дыхание участилось,сердцебиение тоже,по телу пробежалась волна возбуждения..
Закусив губу,я медленно повернулась к нему лицом.
П:как же ты быстро возбудилась,лишь от моего присутнствия-сказав это,ухмыльнулся он.
П:не боишься быть изнасилованной?
Я лишь приподняла бровь,не понимая его слов и возможно намерений..
К:что ты имеешь в виду?
П:что спасать тебя опять надо будет!
К:тебя никто не просит меня спасать.
П:хорошо,но если бы не я тогда,тебя бы на части разорвали бы!
К:да пошёл ты!
После я со слезами на глазах побежала в туалет.
П-ов автор:
А он лишь смотрел ей в след,и после взял себе виски,и выпил залпом.
Спустя 20 минут,Пэйтон решил пойти туда куда она побежала в слезах.
Из туалета доносились крики,стоны,и что кто-то кого-то бьет.
Конец
Крики были мне довольно-таки знакомыми,поэтому я схватился за дверь,а там какой-то парень,и девушка:
П:перепутал!
После я закрыл дверь,и понял,что крики доносились с соседней комнаты.
Я дергаю за ручку,закрыто,но я не терял надежд,я вскрыл дверь,и увидел как Кэлли была прижала к столу и какой-то парень наклоняет ее и поднимает ее юбку.
Я не минуты не задумывался над последствиями,поэтому подошёл,и с одного удара вырубил его.
Она вся заплаканная и полураздетая посмотрела на меня,а я на неё,тушь смешанная с ее слезами скатывались по ее щекам,вся кофта была разорвана..
Мы долго смотрели друг другу в глаза,а после она сказала:
К:хватит меня преследовать!-сказала я,скрытая свои же чувства и эмоции..
Пов Кэлли:
Он подошел близко ко мне,когда он посмотрел на меня,меня как будто парализовало,его взгляд был холодным,сука почему мне всегда не по себе когда он смотрит на меня??
Он дурно влияет на меня..
Конец
П:не благодарная!
После его слов,он также смотрел на меня,а я не выдержала,и поцеловала его..
===============================
Ой,ну вы же знаете меня,порнуха в следующей главе🌩🔞
Оставляю всем запутанный сюжет и море поцелуев 🥰
Сейчас 01:10,а я в наушниках,за окном гроза,гром,ливень,и я пишу для вас главу,атмосфера🌩✨
Сладких снов🤍❤️
🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещай,что не влюбишься в меня🔞~ЗАКОНЧЕН~
FanfictionСексуальный-киллер-Пэйтон в одном флаконе(фф)😍 Есть порнуха,да что там она 100% будет,и в очень большом количестве🔞 🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊 Начало истории: 13 августа (2020г.) Конец истории: 4 ноября (2020 г.) 🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊...