16

16.3K 223 17
                                    

П-ов от автора:
Прошло пол месяца,Пэйтон все также следил за ней..
И вот Кэлли исполнилось 18 лет.И своё восемнадцатилетие она захотела отпраздновать в ночном клубе.
Она позвала всех своих друзей,и где-то в 22:30 все должны были быть у клуба.
Пэйтон тоже был в курсе всех ее действий,а вы наверное спросите как?
Ещё с той вечеринки,он поставил по всему ее дому прослушки,и поэтому он без проблем все знает о ней,и ее семье.
Конец
Я долго думала что же мне надеть,и с горем пополам определилась:

КонецЯ долго думала что же мне надеть,и с горем пополам определилась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вот я уже готова выходить,села в такси,и поехала по нужному адресу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вот я уже готова выходить,села в такси,и поехала по нужному адресу.
П-ов Пэйтон:
Я увидел как она села в желтую машину,я завёл свой спорткар,и прямиком ехал за ними.
Когда она вышла из машины,я тоже вышел,и пошёл за ней,ко входу,чтобы меня тоже пропустили.
И вот она оборачивается:
К:ах!
К:что ты черт возьми тут делаешь?
П;не твоё дело.-я зло посмотрел на ее,чтобы она быстрее прошла.
К:идиот.
В итоге мы прошли,и я прошёл за ее стол,прямо на морозе!
Все:С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!
Конец
Дальше мы все сели за стол.
К:а тыыы..,что тут забыл?-сказала она Пэйтону.
П:не по-своей воле!
И опять у него кислая мина,достал,что он тут вообще делает?идиот!
Когда веселье началось,и все уже немного выпили,то мы с Райли захотели выпить на перегонки.
Поэтому, взяв по одной пробирке, мы взглянули друг на друга и по команде Дилана, стукнули пробирками и выпили первую порцию.
Не знаю, что это было, но эта смесь была настолько жгучей и крепкой, что для её обжигания всей гортани,оставалось только добавить огня. Выдохнув первую стопку, наши ладошки потянулись к другой пробирке и вновь выпили разноцветную жидкость.
К:Давай,Кэлли!Пусть ей уже кто-то уделяет нос. - поддержал меня Дилан,пока я залпом пила четвертую стопку.
П:она способна на такое? - задал вопрос Пэйтон, но скорее это было больше похоже на риторический вопрос.
Своим броским заявлением и огнём в глазах, он дал мне внутренних сил и я взяв две пробирки сразу,я пила одну за другой, даже не зажмурившись. На это он улыбнулся, облизнув свои пересохшие губы.
Во рту горело, внутри пылало, а алкоголь уже быстро проскакивая внутрь. Я пила, даже не задумываясь о порциях и что будет потом. Всё что меня волновало, это то, что я должна закончить первой. И когда у нас оставалось у каждой по две пробирки, а руки наши уже немного потрясывало, то я взяв снова две пробирки в руки, просто влила в себя, даже немного проливая жидкости на себя.
Я не чувствовала себя пьяной, но взглянув на пробирки сверху, голову чуть закружилась и допив, я их просто отшвырнула в сторону, глубоко выдыхая.
Д:Ты как? - обратился ко мне он, обеспокоенно осматривая моё лицо.
К:Если по состоянию, то пока нормально.
После Пэйтон резко встал с дивана,и хотел выйти.
Но я тоже встала с дивана,и прижала его к стене.
Как он,так и я!
П:что,прям здесь?
К:ты можешь ответить нормально,что ты тут забыл?
П:так надо!И вообще кто ты такая чтобы я тебе говорил что-то!?Объяснял?
Я просто промолчала.
Он чуть пихнув меня вперёд, просто ушёл, оставляя меня одну.
Я проследила за его уходящей фигурой и только когда он ушёл, спокойно выдохнула затаившийся воздух.
Я двинулась вперёд, не желая потеряться в этом месте одной. Выйдя из клуба,я двинулась к выходу, пробираясь сквозь танцующую толпу. Каждый мой шаг давался мне с болью в душе, но боль с каждым разом становилось всё не ощутимей,из-за большого выпитого количества спиртного. Выйдя на воздух, я вдохнула свежего воздуха и взглянула на горящие ночные звёзды, видневшиеся в небе. Но подняв слишком быстро голову, она закружилась и я пошатнулась назад, падая прямо в чьи-то объятия.
?:Аккуратней, красотка. - сказал незнакомый мне парень, придерживающий меня за плечи.
===============================
Не знаю что на меня нашло,но вместе со своей депрессией я хочу писать🥺
И поскольку я не хожу в школу последние дни,то сил у меня много,и я буду стараться на протяжении недели, каждый день радовать вас своими неинтересными главами💁🏼‍♀️
Споки Ноки🌙💫✨🕊❤️
Люблю вас❤️🍇
🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃

Обещай,что не влюбишься в меня🔞~ЗАКОНЧЕН~Место, где живут истории. Откройте их для себя