[Глава 10] Перерождение

938 71 3
                                    


Изуку не спеша направляется к своей комнате. А что? Ему спешить некуда, он злодей, никаких правил, никаких забот, клас~

Это конечно было не привычно для Изуку, ведь он привык следовать правилам, пусть иногда и нарушая их что бы помочь окружающим. Но он был прилежным учеником и последователем силы "Один за всех", поэтому избавиться от привычек задрота, как его называл Каччан, было трудно. А если честно признаться, то ему не хватало его прошлой жизни, до вступления в Лигу. Пусть он и успел проучиться в академии UA совсем малое время, он привязался к своим одноклассникам. За их проделками и шуточками. За поддержкой ребят, и за их придурчивостью. И даже за вечно кричащим Бакуго, с которым они даже начали ладить что-ли? Ему нравилось всё это, и он скучал за такой жизнью улыбчивого Изуку Мидории.

Вот он уже подходит к своей двери, но не успев он её открыть, как его голову пронзила острая боль. В глазах мутнеет, а тело становиться ватным. Руки протягиваются к голове и сжимают в руках волосы. В глазах всё больше и больше темнеет. Последнее что он чувствовал, это боль и холод. Холод от пола, на котором лежало бессознательное тело.

Вокруг Изуку кромешная темнота, он снова провалился в своё сознание, и снова то самое ощущение что он не один.
- Хей Изуку~ ты скучал по мне?,- снова...снова этот голос, его ни с кем не спутаешь. Он уже и забыл о этом незнакомце.
- Этот голос...,- совсем тихо проговорил Изуку себе под нос. Но даже этого хватило что бы собеседник услышал его слова.
- Да. Это Я,- гордо сказал второй,- рад что не забыл меня.
- Так кто ты? В прошлый раз ты мне так и не ответил.
- Ну, начнём с того что я такой же человек как и ты,- в пустоте стали слышны шаги, проносящиеся вокруг эхом,- человек...дающий тебе необычайно мощную силу. Об этом ты мечтал?,- протягивая слова, с уверенностью и смешком продолжал говорить голос, на фоне которого всё так же звучали шаги. Казалось было, что они доносятся ото всюду, но Изуку смотрел в одну сторону окружающей его темноты.

Шаги остановились, такой тишины Изуку никогда не слышал, даже в пустом доме после похищения его матери. Интерес и волнение, именно эти чувства его переполняли перед неизвестным. В темноте остановился силуэт. Казалось бы, темнота такая что ничего не увидеть но нет...Он был темнее, на много...

Момент, и его тело начало медленно вырисовываться. Как раскраска, начиная с ног и заканчивая головой. Первые штрихи и первые вещи. Чёрные матовые туфли, и такого же цвета брюки. Картинка становиться ясней. Белая, неопрятно заправленная рубашка и свисающий на правом плече чёрный пиджак, и на последок так же свисающий с его шеи развязанный красный галстук. Теперь самое интересное, лицо... Какое оно?

Милый мой злодей Место, где живут истории. Откройте их для себя