У нас будут лучшие места

446 43 7
                                    

В шаровом заряде, за взрывчаткой, располагается слой алюминия.

- Слушай Деку, напомни мне, зачем здесь нужен алюминий?
- За тем, что это лёгкий металл и он нужен, чтобы увеличить радиус заряда, а значит, и итоговое давление в центре сферы. Сколько раз повторять??
- Ты же знаешь что я плохо во всём этом разбираюсь.
- Зачем тогда вообще её делаешь?
- Хочу бум
- Бум?
- Бум
- Бляяя
- Не "бля" а "бум"
- Да нет, тут как раз "бля"
- А куда эту штуковину?
- Это тампер-полая сфера из обеднённого урана, которая служит массивным поршнем.
- И как я мог это забыть!?,- корил сам себя Изуку.
-Охх... Ладно, клади её внутрь полой алюминиевой сферы.
- Угу, та-а-ак, готово!

- Внешний сферический слой образует обычная «химическая» взрывчатка, по поверхности которой равномерно распределены 64 детонатора. Все детонаторы должны сработать одновременно — тогда происходит взрыв, который порождает направленную к центру ударную волну. Если хотя бы один детонатор не сработает вовремя, сжатие будет ассиметричным и приведёт лишь к разрушению боеприпаса. В худшем случае это приведёт к подрыву обычной, химической взрывчатки, но незапланированной детонации ядерного заряда не произойдёт. Что совсем не входит в мои планы,- размышлял Брокколи.

- Ты хоть понимаешь что это лишь своеобразная копия ядерной бомбы? Такая себе альтернатива.
- Да, но по моим расчетам, взрыв всёравно получиться довольно масштабным.

- По моим расчетам, по моим расчетам,- передразнивал Деку Изуку, но не получив какой-либо реакции от веснушки, издал небольшой смешок.

Сегодня произойдёт что-то грандиозное. Нет, что вы, он не мстит, он уничтожает.

***

Отчаянные голоса птиц наполняют улицу своими голосами. С каждым их взлётом потоки ветра опускают на землю мягкие перья. На мусорных баках разгуливают бездомные коты и собаки. Уличная крыса пробегает мимо очередного мусора, и её внимание привлекает железная сфера с небольшим красным миганием лампочки.

-Шоу начинается) ,- тихо проговорил зеленоглазый парень и покинул это место,- а сейчас, в академию UA!)

***

По всей территории геройской академии раздается громкий звук сирены, оповещающий про вторжение злодеев. И каково их было удивление когда возле ворот они увидели одного подростка, при захвате которого тот даже не сопротивлялся. Их действия замедлились.
- Ну и? Чего стоим?,- возмущался Изуку.
- Почему ты не пытаешься убежать?
- А давайте сыграем?)
- Ты вообще неадекватный?
- Это утверждение или вопрос?
- Ты думаешь мы будем играть в твои игрушки?!
- У вас нет выбора, знаете что это такое?) ,- в руках Изуку находилась небольшая коробочка с одной единственной кнопкой, у которой была лишь одна цель,- я же вижу что знаете,- на лице расплылась довольная ухмылка.
Один из героев грубо взял его за шиворот.
- Отвечай, где бомба?!
- Ой-ой, мистер герой, кажется я чуть на кнопку не нажал,- невинным голоском пролепетал злодей,- вы выиграли джекпот, у меня к вам только одно правило, у вас есть 12 часов. Отказаться от игры нельзя-я~

Милый мой злодей Место, где живут истории. Откройте их для себя