Вернуться обратно

794 79 2
                                    

Вскоре, Тога и остальные покинули комнату Мидории. По словам Тоги "а-ну, быстро свалили! Ему нужен покой!" они решили дать ему время отдохнуть.
- Ну и что это было?,- сказал себе под нос Изуку и продолжил смотреть в потолок, размышляя о разговоре с его копией, и о том что увидел в его воспоминаниях. "Стоп!"- подумал Мидория и сменил положение на сидячее.
"Почему я не чувствую его..?"
До этого момента, он всегда чувствовал присутствие человека, но сейчас, его будто освободили из заключения пары глаз. Он чувствовал себя свободно, и в тоже время одиноко. В голову лезли мысли, что он ушёл. Только вот вопрос, почему ушёл? Всё это не укладывалось в голове Изуку, ведь "зачем ему исчезать из моей жизни, если он сам захотел переродиться?" Мучаясь в догадках, он просидел в своей комнате весь остаток дня. После и вовсе уснул.

***

Утро наступило так же неожиданно как и ворвавшаяся в комнату Химико.
- Изуку! Вставай!,- говорила девушка, энергично пробуждая зелёноволосого ото сна. На что тот мычал в подушку и отмахивался руками пытаясь угрожать.
- Да что тебе нужно, Тога?,- промямлил в подушку парень.
- Не мне, а тебе,- наконец Изуку открыл глаза и недоумевая посмотрел на Тогу с немым вопросом,- помнишь ты мне рассказывал что не можешь использовать причуду "Один за всех" потому что не успел её освоить и у тебя постоянно ломаются кости?
- Помню, и что?
- А помнишь, как ты говорил что хочешь научиться управлять ею, и сделать своей, что бы не ломать себе части тела?
- К чему ты клониш?
- Да к тому, что я об этом вспомнила и рассказала ВЗО! Он согласился помочь тебе в освоении причуды. И у него есть регенерация, так что он легко сможет тебя вылечить когда будет учить использованию "Один за всех" !,- радостно прокричала Тога, на что сразу же получила ответ в виде крепких обнимашек.
- Спасибо Тога! Ты лучшая!
- Да да, хвали меня!,- на что оба посмеялись, и Изуку начал собираться. Тога в это время, уже была за пределами комнаты.

***

Мидория стоял перед зеркалом умываясь.
- Изуку~, ну как ты тут без меня?,- прозвучал голос с еле уловимой усмешкой.
- Ванная вообще-то занята, не ясно... что-ли...,- он повернулся к двери, но там никого не было, как и вокруг него.
- Не туда смотришь,- вновь послышался голос, он повернулся обратно к небольшому зеркалу и увидел там свою копию.
- Ч-чего??? Как... Что ты тут делаешь??
- Ты не рад меня видеть?,- с наигранной грустью, якобы обижаясь раздался голос из зеркала.
- Та причём тут это. Я думал...ты больше не появишься...
- А? С чего вдруг?
- После того разговора с тобой, я перестал чувствовать присутствие ещё одного человека, что до этого постоянно преследовало меня. Вот я и подумал, что это ты исчез.
- Неужели ты так боялся потерять меня, м?,- с довольной ухмылкой говорило отражение в зеркале.
- Да ну тебя! Не делай вид что ты для меня важный человек! Потому что это не так!
- Фу как грубо,- ответил тот и отвернул голову в сторону.
Они бы и дальше продолжали ругаться, если бы не взрыв доносившийся с бара.
- Что это там происходит?,- задал сам себе вопрос Изуку.
- Пойди проверь.
- И без тебя знаю, не тупой.
- Я бы поспорил,- Изуку кинул на того злобный взгляд, на что второй лишь поднял руки вверх, показывая что сдаётся.

Милый мой злодей Место, где живут истории. Откройте их для себя