Пронзающий звук

562 47 2
                                    

Мучительные пытки продолжались. Каждый уголок белоснежной комнаты пронзал срывающийся от боли крик, принадлежавший измученному подростку. Чьи глаза, которые ещё совсем недавно имели яркий изумрудный цвет, приняли свою участь и лишь молили, что бы всё это быстрее закончилось.

Опыты которые пытались проделать с телом Изуку для извлечения его причуды, приносили ему мириады боли. Которую он всеми силами пытался сдержать, закусывая губы, сжимая ладони в кулаки, от чего костяшки становились белыми и слышался хруст, а ногти оставляли углубления в виде полумесяца, которые начинали кровоточить. Но вскрики срывались с его уст, заставляя сдаться.

Злощавый прибор выключают. До ушей злодеев находящихся здесь, доноситься кашель и тяжёлое дыхание. Парень скручивается от боли, кряхтит и с трудом хватает воздух. На полу появляются сгустки крови, смешиваясь в одну большую алую лужу.

- Достаточно,- одно слово, но для Изуку оно стало сигналом, что сейчас он может спокойно закрыть глаза и не ожидать очередных пронизывающих ударов,- позови Кнэйси, пусть приглядывает за ним. Завтра продолжим,- Чисаки и Хроностазис покинули комнату, а за ними ушёл и тот чёрный силуэт, который Изуку заприметил ещё в самом начале. Это был Мимик, который захлопнул металлическую дверь, оставив зелёноволосого одного, на некоторое время.

"Больно...Но...я буду сильным, мне нельзя сдаваться. Чисаки всё ещё держит мою мать. И моя причуда.. я ни за что не позволю забрать мою причуду. Причуда... Деку... Деку!"

- Деку!,- уже в голос выкрикнул Изуку. Тишина послужила ответом, а за ней пришла и тревога. Неужели он боится потерять Деку? Возможно это и правда.

" - Эй, Изу...ты чего загрустил?,- этот тон показался таким грустным, и пусть он не видит сейчас лица Деку, но он был уверен, что сейчас на лице того, грустная улыбка. Его голос был таким уставшим и измученным, что слова ели доносились до сознания Изуку.
- Деку, что с тобой?,- голос подрагивал, он боялся, волновался за своего, друга..?
- Много сил ушло что бы не дать этим подонкам...забрать твою причуду..
- Но что будет когда они вернутся?
- Я не смогу долго держаться, тебе нужно выбираться от сюда.
- Но как..? Я не могу разрушить этот метал, такое чувство будто он блокирует мою причуду и все действия.
- Есть один выход, но мне придётся исчезнуть из этого мира, я бы мог..-
- Значит нет! Мне не нравится этот выход! И я не хочу слышать что за бред забрёл тебе в голову! Если ты должен исчезнуть, то меня это не устраивает!
- Не знал что я тебе так важен)
- Просто...я привязался к тебе. Пусть ты меня и бесишь что мне врезать тебе хочется, но...ты как часть меня, хотя ты и есть ею,- небольшая, горькая улыбка озарила лицо веснушки,- Бред несу, забудь что я сказал.
- Ох.. Изу, какой ты всё-таки проблемный.
- Ну спасибо блин. "

Милый мой злодей Место, где живут истории. Откройте их для себя