Глава 25. Сыграем же~

473 45 8
                                    

Прошло ровно 2 года с момента таинственного исчезновения злодея по прозвищу Деку, или же как его стали называть Злодей Белой Лилии. Кто-то позабыл о нём, как о кошмарном ночном сне, а у кого-то он всё ещё всплывает ясными картинками в сознании заставляя содрогаться тело от воспоминаний минувших дней.

***

Кацуки Бакуго, окончил геройскую академию UA, и сейчас является одним из про-героев. Он решительно и твёрдо шёл к своей цели , и теперь все его знают как Взрывокиллер. Решительный и жаждущий только победы Кацуки всегда устрашающе улыбается во время боя. И это знают все. Характер его остался всё таким же буйным, но он перестал не недооценивать своих противников, поэтому стал постоянно выходить из боёв победителем.

Но не только он успешно окончил академию. Как и в студенческие годы, Бакуго выпало работать с Киришимой и Каминари в одном агентстве. Урарака так же стала героем и как хотела, сейчас помогает своим родителям. А Тодороки планирует создать своё агенство, что бы не зависить от отца, но покаместь, он как и остальные его бывшие одноклассники создаёт свою карьеру про-героя.

Они могли без лишних трудностей связаться друг с другом. Поделиться своими успехами, рассказать о новых событиях в жизни, новых знакомых, о причудах злодеев с которыми сражались. Но если они встречали Бакуго, было лишь одно правило: Не упоминать Его.
По началу это было сложно, но вскоре все стали привыкать, и жили так будто Его никогда и не было. Но среди ихнего класса, был человек которому до жути не нравилось то, что все эти люди ведут себя так, словно всё хорошо, и никто из ихнего окружения не стал злодеем. Но он молчит. Он не может ничего сказать, иначе всё будет потеряно.

И они ждали, и всё ещё ждут его возвращения. Ведь каждый из них знает, что Он вернётся.

***

- Риа, может сходим в кафе? Говорят что на отстроенной части города появилась новая кофейня! Ну давай сходим, пожа-а-алуйста!
- Ли перестань, не кричи мне на ухо! Ладно пошли в твоё кафе.
Не успели девочки перейти улицу, как к ним подошёл парень.
- Леди, не подскажите как пройти к ТВ станции?
- Конечно! Это на следующей улице, стоит идти прямо, а потом через три поворота повернуть на четвертом, вы там сразу увидите здание, оно довольно примечательное.
- Большое спасибо) ,- ответил подросток и ушёл в указанном направлении.
- Ли, тебе не кажется что мы где-то его уже видели?
- Если бы видели, то я точно бы не забыла такого красавчика.
Но кажется девочка по имени Риа любившая читать газеты, и лазить по всем новостным страницам в интернете, вспомнила что-то не самое приятное.
- Нет...не может быть, Ли бежим!
- Что? Постой! Что случилось??

Милый мой злодей Место, где живут истории. Откройте их для себя