Густой зелёный лес, полянка возле озера и две деревянные беседки стоящие рядом, полностью идентичные, будто отражаются от друг друга. Высокие деревья, густые, заполненные листьями ветки покачивались на ветру. Дуновение ветра было холодным, устрашающим и казалось скребящим. Озеро с невероятно прозрачной водой отражает всю картину поверхности в размытом виде. Все краски становились ещё холоднее и до мурашек мрачнее. Это озеро можно назвать Мёртвым. Всё что отражается в нём, становиться холодным, и даже бездушным, теряющим всю свою ценность, значение.Небольшой старый мостик вёл к середине озера. Он был дряхлым и в любое время мог развалится. Так же как и беседки, мостик будто отражался создавая себе подобный, свою копию. Всё вокруг было темным, мрачным и пугающим, но самое удивительное было то, что абсолютно всё здесь находящееся, имело своё отражение, как смотреть в зеркало. На столкновении двух мостов, стояли два подростка. На них были жёлтые плащи дождевики чуть выше колен, синие джинсы и белые кросовки. Они стояли друг к другу соприкоснувшись спинами, как отражение в зеркале. Массивные капюшоны закрывали их лица. В воде появились их силуэты, размытые небольшими спокойными волнами. Их тела одновременно стали не спеша поворачиваться. И вот их взгляды встретились. На одном из них было самое настоящее удивление, а второй расплывался в ухмылке.
- Кто ты?,- неуверенно заговорил первый.
- Я? Или может быть Ты?,- наклонив голову немного вбок, всё так же оставаясь с ухмылкой говорил второй.
- Ты не можешь быть мной,- спокойно с небольшим сомнением сказал первый.
- Почему же? Я такой же как та беседка или этот мост,- с пропавшей ухмылкой и пластиковым удивлением говорил второй, постоянно направляя свой взгляд то на беседку то на мост, на котором сейчас находились они оба,- я отзеркаливаю тебя, Изуку,- на лице вновь воцарилась небольшая ухмылка.Оба парня замолчали, из далека послышался треск, становясь всё громче и чаще. Запахло гарью. Перед лицом появились волны дыма, становясь всё темнее и больше. Лес горел сильным багровым пламенем, казалось его ничто не сможет остановить. Горящие деревья падали к земле и стаи птиц улетали прочь оставляя за собой дикие возгласы. Пламя как хозяин расползалось по всему зелёному лесу. Как владыка уничтожало всё на своём пути. Оно разрасталось, а языки пламени охватывали всю территорию, перебрасываясь на новое дерево и беспощадно уничтожали его. В небо поднялся густой черный дым, в перемешку с серыми и белыми оттенками он обволок всю территорию. Создавая в небе клубы дыма, а ближе к земле становясь туманным маревом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый мой злодей
ФанфикИзуку Мидория - парень внутри которого ещё с самого рождения жил другой Изуку, живший несколько десятилетий назад, но который смог необычным способом переродиться. Чувства пробивающиеся на волю, будут всё больше запутывать его, а путь злодея будет...