Он ворвался в свою же комнату, и увидел там сидящего на футоне Изуку, который сжимал свои волосы в кулаках и что-то бубнел.
- Что же я творю..,- раз за разом повторял себе зеленоволосый. Он никак не мог понять, почему ему больно от того что он сказал Каччану? Или же он...просто не хочет принять реальность?
Бакуго уставился на всё это, но через секунду, он сразу же подошёл к Изуку, и сев напротив обнял его что есть силы.
- Расскажи..расскажи Де..Изуку..
- Каччан...я...
- Почему ты решил стать злодеем? Ты же так сильно хотел победить меня, так почему?!Изуку не знал, стоит ли вот так открыто говорить с его "другом", но ему хотелось всё рассказать, а как говориться, если хочешь так сделай, верно?
- Я верил Каччан.. стремился. Я всегда восхищался героями. И когда-то...ну же! Расскажи всем что я стремился к невозможному!,- послышался первый всхлип...да, он сдался, раскололся и дал слабину, которую потом не сможет себе простить,- Стать героем было моей мечтой... И Всемогущий поддержал меня, но... Мне было так обидно...я злился, что мою маму...похитили, а потом герои заявили что она мертва и продолжать поиски смысла нету. Мне было...так плохо...я не знал что делать дальше. Может...я действительно никто, лишь пыль у дороги, бесполезный Деку...
- Прости меня, мне действительно жаль..."- Эй, ты погубить себя решил?,- недовольным тоном пронёсся голос в голове Изуку.
- Почему это?
- Ты действительно веришь этой всей хрени что он сейчас тебе здесь на блюдечке приподносит, а?! И что это за слезливую сцену ты тут устроил!?
- Но он ведь..-
- Очнись! Ты уже не ребёнок, та он наверняка это делает лишь для того что бы ты героем стал.
- Он бы не стал.
- Да ты просто не можешь принять реальность! Или хочешь что бы вмешался я?~
- Не смей! Это моя жизнь!
- Надо же, разозлился~
- Хватит
- Ну ну."- Всё нормально?
Изуку отодвинул от себя Бакуго, и понурил голову вниз, а посмотрев на него снова, его глаза были пусты. Кацуки передёрнуло от такого взгляда, это была единственная вещь, которая вот так зацепила его за последние несколько лет.
- Я спать хочу,- холодно сказал Изуку, на что Бакуго положительно кивнул головой в ответ и направился к своей кровати. Но никто из них уснуть не мог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый мой злодей
FanfictionИзуку Мидория - парень внутри которого ещё с самого рождения жил другой Изуку, живший несколько десятилетий назад, но который смог необычным способом переродиться. Чувства пробивающиеся на волю, будут всё больше запутывать его, а путь злодея будет...