В руке Изуку очередной раз прокручивал детонатор, кнопка которого неистово манила к себе, но он будет ждать, не будет вмешиваться эти 12 часов. Ведь он уверен что герои ни за что не найдут его творение.
***
Прошло уже 11 часов, остался лишь час, всего один час.
- Ну скоро там уже?,- проныл Деку
- 60 минут.
- Может сейчас?
- Нет. Я сказал 12 часов, а значит так оно и будет,- Изуку выглядел задумчивым, а его взгляд был устремлён на открытий горизонт.
- Всё ещё думаешь, что показалось?,- но ответа не последовало,- ты сам всё видел, хватит себя обманывать.
- ...Ты прав, я лишь даю себе ложные надежды, не стоило куда-то ходить эти 11 часов. Что ж, сосредоточимся на приближающимся фейерверком,- его лицо озарила улыбка, а мокрая дорожка была стёрта ладонью. Часы продолжают тикать. Тик-так...*** Flashback 11ти часов ***
Прошло около трёх часов что Изуку поставил свои условия перед героями, а точнее-12 часов. Ну и так как сидеть неподвижно всё время совсем скучно, он решается пройтись по улицам которым удосужился шанс стать частью его взрывного плана. Что он не ожидал увидеть, так это кучку про-героев. Взрывчатка находилась в этом районе, и Изуку должен увести их от сюда, он не позволит им найти его игрушку раньше времени.
- Приветик~) Ну как там с поисками? Есть зацепки?
Внезапный голос со стороны заставил встрепенутся героев. Неужели они так ужасаються от его присутствия?
«Забавно) »- Тебе здесь не место!
- А? Почему это?,- он видел напряжение героев, но вскоре заметил что они что-то прячут, вернее кого-то,- И кого вы там прячете?- Ну и зачем ты за нами увязался?!,- прорычал один из героев видимо тому кого скрывал за своей спиной. Но от ушей Изуку это не скрылось.
- Так ты у нас ещё й непослушный) А ты мне начинаешь нравиться, может я тебя и не убью ,- Изуку залился смехом и герои решили что это их шанс.
- Аизава, уведи его отсюда, живее.
- С хрена это я должен уйти?!«Кажется я знаю этот голос. Нет, не может быть, это не может быть Он...»
- К-каччан?Из толпы виднелись небольшие но мощные взрывы, а вскоре герои расступились и Изуку смог разглядеть Бакуго, которого почему-то прятали за спинами герои.
- Хей, Каччан, тебе не кажется что прятаться за спинами героев, слишком даже для тебя?) ,- на лице Брокколи появилась улыбка, ведь они встретились. И..
- А ты ещё что за сопляк!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый мой злодей
ФанфикИзуку Мидория - парень внутри которого ещё с самого рождения жил другой Изуку, живший несколько десятилетий назад, но который смог необычным способом переродиться. Чувства пробивающиеся на волю, будут всё больше запутывать его, а путь злодея будет...